Двурушник

Янина Макаревич
  Апрель. Сегодня был день рождения моей дочери. В далеком городе, где в разгаре учебные дни и домой никак не выбраться, праздник отмечался скромно, но со вкусом: посидели в ресторане, заказав любимые блюда и сказочно вкусный десерт. Их двое. Уехали учиться в один город, в один университет. Бывшие одноклассники.
Дочка прислала фотографию: большой букет  красных роз... с этим букетом молодой человек встречал ее с электрички, когда она возвращалась с учебы.Сказал, что сам на учебу не ездил - дела...Праздничные...
 Вечер. "Как я скучаю. Второй год учебы. Она такой несмышленыш... но самостоятельная..."- я открыла страничку в контакте, опять окунулась в сегодняшнюю с ней переписку...
  Вспомнилось, как в школе  девочки стремились с ним общаться, приглашали его к себе в гости, как он отвечал на сообщения ( в тайне дочка говорила)... и вот они все в друзьях: смотрю, рассматриваю, перешла на страничку той, которая не скрывала своей симпатии к нему... У нее новые фото, только что их разместила! Полдвенадцатого ночи" - и мне чуть не стало плохо, обдало жаром: среди первых лайков лайк этого, с позволения сказать, молодого человека моей дочери! Праздничный день подошел к концу и он пошел гулять по страницам... И лайк под фотографией с белой розой, безобидная фотография, но роза бутоном вниз и его лайк. Разговор на языке цветов: забудь! Какая драма! Да, тут целая жизнь! Такой намек... И его лайк. Из ребят только он.
  Дарил красные розы сегодня моей дочери, а ночью оценивает белую на фото...Прикольно!
Зачем я поинтересовалась? Как можно расценивать эти лайки: пустые интернетовские симпатии. Просто зачем ходить по страницам девушек, ставить лайки? А мне это увидеть. Моя дочь с этим человеком в другом городе, живут вдвоем на квартире и у них любовь?" Совпадение...простите...
  Июнь. Люблю белые ночи. Наш городок северный. Эта достопримечательность природы завораживает. В два часа ночи над городом восходит солнце... Я беру телефон, снимаю на камеру. В солнечных лучах дома...
  Перешлю дочери, - открываю переписку. Все фото, с кем я общаюсь, в столбик...- Удивительно, - молодой человек моей дочери только что включился на сайте. На сайте и та, с белой перевернутой розой. Желтый огонек зажегся сначала у нее, а потом у него.Что за переписка в два часа ночи? Совпадение? Двурушник.