Среда

Анна Мигальникова
Обычный день среды, с обычными операциями. Сижу, расслабилась, релакс, звучит моя любимая музыка - Мустафа Сандал. Я уже почти на старте на заправку и мойку машины. Звонок:
- Доктор, кошечка не может родить, одни лапки торчат. -
 - Приезжайте, жду. -
 Привезли такую крохотную малышку, что я не понимаю, как из нее может что-то вылезти самостоятельно. Говорю: 
- Сейчас сделаем маленький разрез  красиво ушьём. Будет маленький рубец. -
Тут хозяин задирает рубаху, а у него по всему животу кривой и страшный рубец.
Глаза мои округляются, замерла с зажатым в руке скальпелем.
- Что это? -
- А студенты тренировались делать резекцию желудка. -( парень кеторолом спровоцировал прободение язвы)
Разрезав кошечку я поняла, мертвого котенка надо расчленять, иначе я не достану плод. Парень даже не трухнул, наблюдал все мои действия , продолжая свой не менее жутковатый рассказ.
Благополучно запеленав пациентку, вручила ее ребятам и поехала по своим делам. Но в магазине мне подсунули давно переставшего быть свежим цыпленка - гриль, а я из-за за маски этого не поняла. Не сработал рабочий инструмент - нос. За то пес - хаски весьма насладился таким продуктом питания. И глазом не моргнула. Цып был ошкурен и выпотрошен, да бы не испортить уже собачий желудок. Так мы и живем, каждый день не такой как вчера.