Артист и поэт Михаил Иванович Ножкин

Николай Магонов
     (Переписка в интернете с поэтом, композитором и певцом Олегом Крог.)
  Олег ,всё, что пишу это моя жизнь. Мне довелось общаться с многими интересными людьми. Однажды с друзьями забрели в драмтеатр на  спектакль Донецких артистов. Сценарий был написан Михаилом Ножкиным. Помнишь " Я в весеннем лесу пил берёзовый сок, с ненаглядной певуньей в стогу ночевал..." После выступления артистов на сцену вышел Ножкин с гитарой. Так получилось, что у меня был билет на третий ряд, а у двух друзей на последний.В драмтеатр, в который мы вовсе не собирались гуляя по центру города, но увидев афишу решили пойти на встречу с знаменитым артистом.Когда Ножкин вышел на сцену он поставил стул, протёр его рукой и сказал: " Донецкие артисты напылили" , что мне очень и очень не понравилось, вот думаю москвич приехал, умничать начал.Он поставил одну ногу на стул положил на колено гитару и стал настраивать. Настроил  и взял аккорд. хотел начать концерт, но я его остановил: " Пятая струна не строит" громко на весь зал сказал я. Весь зал возмущенно посмотрел на меня и подумал, кто это там тявкает мешая их кумиру начать концерт.Ножкин опять начал настраивать у него это получилось и он обратился в мою сторону: " Ну, что сейчас нормально?" " Нормально, сойдёт ответил я, можете петь" В зале прошел шёпот возмущения. Ножкин начал петь.
   Концерт был хороший и интересный он сам вел и рассказывал о себе и о своём творчестве исполняя свои песни. Когда он спел последнюю песню обратился к залу: " У кого есть желание получить автограф можете подняться на сцену. Толпа ринулась на сцену. Я подождал когда осталось несколько человек и тоже взобрался на возвышенность к известному артисту.Закрыли занавес. На сцене стояла скамейка, Ножкин ходил по сцене и хромал растирая ногу. "Что случилось?" - спросил его я. " Да нога затерпла, не надо было на стул ставить. Присаживайтесь на лавочку." - обратился он ко мне и сел рядом. К нему подошла девушка и начала расспрашивать как ей готовится к экзаменам, для поступления в театральное училище. Он ей что-то посоветовал, я так понял особого желания у него ей всё подробно объяснять не было. Тогда я вмешался, обратившись к девушке: " Езжай и поступай, если есть талант заметят и поступишь, дай мне с человеком поговорить. " Но девушка не обратила на меня внимания и продолжала задавать вопросы. Я положил руку на плечо Ножкину и сказал: " Хороший ты мужик, настоящий русский ! " Ему возможно было не ловко выслушивать зрителя обращаясь с ним по панибратски,но он промолчал и мою руку не убрал. К нему опять обратился, но уже парень протянул сборник стихов своего кумира и попросил автограф, тот расписался. Парень начал задавать такие же вопросы, что и девушка, как ему поступить в училище и стать артистом, вид у него был вовсе не артистичный. Я возмутился: " Абитуриенты идите готовьтесь, дайте мне с человеком поговорить" В это время на сцену поднялись, как я понял работники театра и пригласили Михаила Ивановича и меня, так как моя рука лежала на плече артиста , они решили , что мы старые знакомые.Мы пошли в комнату в которой был накрыт длиннющий стол за которым сидело   много людей. Я не отставал от московского гостя, но внезапно кто-то схватил меня за руку и прервала мое целенаправленное движение. Я оглянулся - это был мой друг. "А ну пошли ты куда прешь? Мы тебя полчаса ищем, хочешь, чтоб в ментовку забрали. Вмажешь и начнешь свои песни петь.Уходим, я сказал уходим." Мне пришлось подчинится приказу друга, который к тому же был на пол года старше меня и моим двоюродным братом. 


3 июня 2020г   Планета в самоизоляции,в США безпорядки, а мне по барабану, стучу по клавиатуре летопись моего жития.