25 Иштар. По идее Не Героя

Александр Михельман
Следующий день начался традиционно, завтрак – поездка на работу – капсула - возвращение в игру. Антон сопровождал всюду, болтал без умолку, будто всё в полном порядке. Пообещал ждать обратно, любую.


И снова Москва, самая обычная, на первый взгляд. Открыла телефон, посмотреть карту, точка зелёная прямо на месте, где стою. Ничего не поняла, сделала шаг в сторону, земля под ногами провалилась, и полетели вниз с воплем, а над головой закрылись дверцы потайного люка. Приземлились на ноги, заозирались, обнаружили, что оказались в помещении, сильно смахивавшем на тюремную камеру. В потолке зажёгся фонарь, оказались мы в луче света, прямо как в кино.


- Приветствую нового игрока, - послышался до отвращения знакомый голос вора в законе, вернее, его очередного двойника, - и как нас зовут, странное создание?


- Можешь называть меня «Своей Смертью», - хмыкнула Тёмная Иштар, - но, для краткости, «Хихищник». Итак, самоубийца, и зачем пригласил к себе в госте, зубки во рту жмут? Если так, обратился по адресу, отделаю так, что в реанимации не разберутся, где ножки, где рожки.


Змея, что росла из груди соратницы, злобно зашипела, обнажила ужасные ядовитые клыки, глаза сверкают от ярости. Мы приблизились к одной стене, приложили по нему копытом, которое засветилось вместе со всеми шипами, со всего размаху, но… вообще ничего не произошло!


- Эти катакомбы изготовлены не только из сверхпрочных материалов, но и защищены антимагической облицовкой из Вербхонита, не разрушить. Не советую, так же, грубить, я – «Устроитель», - пояснил злодей, - похищаю перспективных человечков и вовлекаю в смертельную игру. Есть ряд комнат, много, чтобы выбраться из каждой, необходимо пройти некое испытание. Справитесь со всеми, получите Главный Приз, коим является жизнь. Но, вынужден я поднести ложечку дёгтя, пока никому не удалось выиграть и дойти до финиша. Правила сам устанавливаю, потому, чем милее со мной будешь, тем мягче окажутся законы.


- Ты просто псих, или спонсоров развлекаешь? – уточнила сестричка.


- И то, и другое разом, - хмыкнул Устроитель, - но это совершенно неважно. Итак, Хихищник, согласишься ли поиграть по доброй воле или заставлю? Умоляю, выбери второе, я обожаю шантажировать жертв!


- Обойдёшься, - отрезала напарница, - я сегодня совершенно ничем не занята, к тому же, люблю вырезать языки всяким недоделышам, вроде тебя. Так что жди в гости, а пока объясняй, чего там сделать надо?


- Вот это храбрость, вос-хи-ти-те-ль-но, я вас уже обожаю! – обрадовался безумец. – Прекрасно, дамы и господа, мы начинаем. (Заиграла торжественная музыка). Как знают постоянные зрители, чаще всего, первым испытанием являются пятнашки. Классическая игра. Но есть одна мелочь, потолок будет опускаться и довольно быстро, не поспеете разгадать головоломки, и из вас выжмут все соки до капли.


- Понятно, какой-то чёртов Форт Баярд, но пожесче, - фыркнула Тёмная Иштар, - и где твои «пятнашки»? Знать бы ещё, что это такое…


- Голову опустите, - посоветовал Устроитель.


Мы послушались и обнаружили, что головоломка находится на полу, и она огромная. Каждая плиточка длиной метр на метр, из доломита вырезана, толщиной сантиметра два, да ещё и двигались с трудом, туго. К счастью, как раз я любила всякие интеллектуальные игры, находила для них время средь иных занятий. Послышался скрип, потолок пришёл в движение. Стоило поспешить. Верную комбинацию я разгадала сразу, потребовалось всего несколько секунд, а вот чтобы расставить всё по местам, даже с учётом особых способностей, понадобилось несколько часов. Когда закончили, послышался звонок, и принялась открываться дверь в противоположном конце комнаты, только потолок уже почти касался спины. Пришлось рвануть вперёд, рыча от ярости и страха, скользнули в проход в последний момент, потолочная плита чудом не придавила копыто. Впрочем, неизвестно, кому бы хуже пришлось в таком случае. Полежали, приходя в себя, устали так, будто не в компьютерную игру развлекались, а вправду тяжести двигали, спину и руки ломило.


- Браво – браво – браво, - проговорил Устроитель, - справились блестяще, единственно, медленно. Будем считать, что потренировались и показали некоторые свои способности. Но, в следующий раз, столько времени не дам. Мои зрители не собираются сидеть весь день и смотреть, как развлекаетесь.


- Если так скучают, могу им станцевать, если шест предоставишь, - отозвалась сестричка, - единственно, раздеться не получится, ибо доспехи являются и кожей, одновременно, разве рукавчики закатаю.


- Хочешь, чтобы всех стошнило? – хмыкнул злодей. – Вы просто отвратительны, будто с картины Валеджио слезли.


- Язычок придержи, - взвилась напарница, - за такие слова можно и челюсть на сторону свернуть! И что во мне «отвратного»? Грудь пышная, правильной формы, талия осиная, с обеих сторон, подкачена я умеренно, посмотри на квадратики на животике над и под пастью. Ещё ни один мужчина не жаловался, за всё время. Да ты там мужик вообще?


- Давайте лучше перейдём к испытаниям, - вмешалась в разговор я, - а вы не злите сестричку, потому как когда доберёмся до финиша, начнёт зверствовать, мало не покажется. Шоу устраиваете здесь или базарные скандалы?


- Люблю деловой подход, - обрадовался Устроитель, - итак, посмотрите на стену перед собой. Верху слева и внизу справа располагаются две чугунные трубы обрезанные. И из них скоро начнёт литься водичка. Я предоставлю вам кучу пластиковых деталей, задача – соединить оба конца трубочек, пока вода не достигнет потолка. Сумеете – ваше счастье, нет, сочувствую.


- Ты нас с сантехниками не путаешь часом? – поинтересовалась воительница. – Экономишь денежки, поганец, не желаешь платить специалистам?! И не боишься, что накосячим, как принято у всех халтурщиков, будет потоп, и соседи засудят к такой-то бабушке.


- Ценю твоё своеобразное чувство юмора, однако, советую поменьше болтать и живо работать, - отозвался мучитель, - если не обзавелась своевременно, жабрами, конечно.


Из трубы и вправду полила вода, а с потолка спустился большой контейнер, изготовленный из сетки рабица, заваленный всевозможными обрезками, как прямыми, так и изогнутыми. Понятное дело, в реале соединять такие без клея и холодной сварки не представлялось возможным, тем более, когда струя воды хлещет, просто оторвало немедленно, но сценаристы, создавшие игру, с законами физики или не дружили, или игнорировали благополучно. Мы хватали обрезки один за другим, присоединяли, преодолевая сопротивление, и мигом те прирастали, ошибёшься, и отделить не получится, к сожалению. Логичнее всего было идти прямо, почти до противоположной стены, потом выбрать изогнутый элемент, буквой «Г», вести вниз всё время прямыми. Взять ещё один и ко второму концу трубы. Звучит легко и невинно, однако, пойди, найди ещё подходящие. Изогнутые нужной формы отыскались на самом дне контейнере, пришлось перекидать несколько килограммов пластмассовых штучек. Когда дошли до середины стены, вода уже заполнила две трети помещения, в перерывах приходилось выныривать и втягивать воздух. Линия жизни потихоньку, но сжималась. Соответственно, поставив последнюю деталь, обнаружили, что у потолка осталось всего несколько сантиметров свободного пространства и минимум воздуха. В стене открылась дверь, пришлось к ней плыть, створка немедленно начала обратно захлопываться. Едва не прижала к полу. В следующем помещении открылись отверстия, в которые влага и убежала. Лежали и тяжело дышали, как рыба, выброшенная на берег. И это ведь только самое – самое начало пути!


- Молодцы, прямо адская русалочка, - похвалил недруг, - единственно, я бы, сначала, вёл трубу вниз, и лишь после к противоположному концу, меньше вымокли. Но это больше совет для зрителей. Со скоростью у вас по-прежнему, плоховато. 
Сестричка ответила тирадой, которую в приличном обществе, выдавать нельзя, даже врагу. Не успела ей рот закрыть вовремя.


- Итак, продолжаем, - Устроитель явно обиделся на грубость, - следующее задание окажется в разы труднее. По сути, классический тетрис. Заполнили ряд и он опуститься, не поспели, появятся новые, из пола, пока не заполнится стена полностью, а дальше напущу смертоносного газу и скончаетесь благополучно. Вроде, пустячок, но детали, что будут падать сверху, не всегда подходят по форме, чаще, совершенно бесполезны, как и мольбы о помиловании, да и увесисты, чистейший чугун, чем выше поднимаются ряды, тем тяжелее отрывать от пола, подтягивать и устанавливать. Посмотрим, не зашибёт ли вас чушками, хватит ли сил и скорости, прежде чем заберёт смерть?


- А ты сам-то испытания проходил или только болтать горазд? – поинтересовалась Тёмная Иштар. – Спорю, ты и самое первое задание провалил благополучно!


- Моё дело – устраивать шоу и зарабатывать денежки, а не рисковать, - отрезал злодей, - роли не путай.


- Да я бы с радостью с тобой поменялась местами, - фыркнула воительница.
Вместо ответа, на нас сверху рухнул куб, чудом не зашиб, еле выскользнули, приподняли и поставили на первый вылезший из пола ряд, в котором не хватало нескольких маленьких фрагментов. Нам нужны были либо детали в форме буквы «Г», либо прямая полоса, либо похожая на «подиум спортсменов», но ничего подобного не присылали в принципе. Свалилась похожая на две сваренные полоски, одна начиналась от середины второй. Подняли и воткнули в подходящем месте. И началось. Самый безумный тетрис, который можно себе вообразить в принципе. Ловить даже не пытались, чистое самоубийство, из-за беготни совсем запыхались, трудно сообразить, что надо, но, нельзя не признать, почти справлялись. К счастью, я умела сосредотачиваться, абстрагироваться и смотреть на проблему со стороны, будто не касается вовремя. Примечала необходимые штучки, указывала сестричке, а та, кряхтя, устанавливала. Вроде держались на небольшом уровне и даже имели шанс на победу.


- По-моему, вам слишком просто приходится, - послышался голос злодея, - пожалуй, добавлю новое правило. Теперь некоторые элементы начнут взрываться, как только коснетесь, или на них сверху нечто упадёт. Полагаю, зрелище окажется весёлым.


- Дурак ты и не лечишься, - огрызнулась соратница, – смотри, как бы не пожалеть о такой странной придумке.


Не знаю, проснулась ли во мне, со страху, женская интуиция, или просто детали как-то неуловимо отличались, но первую бомбу сразу опознала, поймали и бросили к стене тетриса, прыгнули за кучу лишних деталей, раздался взрыв и треть вылезших рядов превратились в искореженный металлолом, теперь кинуться заполнять ряды, стягивая бесполезные элементы.


- Вы – вы – вы… - Устроитель начал заикаться.


- Знаю, гениальны, - хохотнула Тёмная Иштар, - чем ещё поможешь нам, убогенький? Тогда уж сбрасывай баллоны с кислотой, растворим тут всё и выберемся.


- Даже не надейтесь, - прошипел мучитель, - иное выдумал, некоторые детали, самые нужные, окажутся, раскалены добела, тронете и руки обожжёте, до самых костей!!! Посмотрим, как с этим разберётесь?


- Стильно, детка, стильно, - сестричка вытянула в сторону невидимого врага пальцы, сложенные пистолетиком и сделала вид, что выстрелила.


Вот и вправду упал раскалённый кусок металла, соратница подняла свою ногу с копытом вверх, хвастаясь идеальной растяжкой, встретила его, заставив подлететь, ещё пинок и, закрутившись, чушка приземлилась на стену, заткнув отсутствующий фрагмент и опустив ряд в пол.


- Да что вы такое, вообще? – пролепетал безумец.


- Можешь звать нас просто, мистер неудачник, - «Абсолютное Совершенство», - отозвалась моя «спутница», - как Мэри Поппинс, но не «леди» совсем. Говорила же, на каждую твою хитрость ответим своей крутостью!


Недруг настолько растерялся, что смолк, на какое-то время, чему искренне обрадовались. Смогли сосредоточиться на деле, тем паче, после взрыва стало куда легче, и вот последний ряд погрузился в пол, открылась дверь, в которую и вошли с гордо поднятой головой, как победительницы. Ещё и руки отряхнули демонстративно.


- Ну, что там у нас дальше по списку? – спросила я с улыбкой.


- Придётся выложить пазл на стене, - Устроитель взял себя в руки, - но не думайте, что это окажется просто. Во-первых, никакой картинки – подсказки, во-вторых, детали очень мелкие и похожи, как две капли воды, и количество несколько тысяч, в-третьих, самое весёлое, подбирать не выйдет, поскольку, установленные неправильно элементы сразу и сгорят, а других, на замену, нет и быть не может. Так что первая ошибка окажется, одновременно, и последней. И время ограниченно. Куда меньше, чем прежде. И чего теперь скажите, крутые воительницы?


- Готовься лить слёзы, глупышка, - пожала плечом сестричка, - и здесь не сможешь выиграть. Ты там подбери соревнования хотя бы для старшей группы детского сада, а то заскучаем совсем.


Детали пазла перед нами высыпали огромной горой. Я всегда была хороша по части сбора таких, но максимум, попадались пазлы на три тысячи деталей, да и трудилась несколько дней, а тут всё быстро, плюс, сгорают ещё элементы. Не могли прикладывать, лишь примеряться, прищурив глаз. Даже удовольствие получали, нельзя не признать. И что-то стало вырисовываться потихонечку. Цокали языком, даже напевали нечто под нос.


- По-моему, в этой игре не хватает драйва, - произнёс вдруг мучитель, - как думаете, что добавить, чтобы эти нахалки больше не выглядели такими довольными?


- Застрелись, дабы в  конце, мне некому было кишки выпустить, - огрызнулась Тёмная Иштар, - тогда я жу-у-утко огорчусь, даже расплачусь, стану топать ножками и размахивать кулачками. Всё остальное окажется совершенно бесполезным.


- Можно ещё оставить злую деятельность, сдаться властям и отсидеть срок, - влезла в разговор я, - тогда сестра не сможет отомстить. А пока просим не мешать.
Чтобы «порадовать» зрителей, мы ещё начали деталями жонглировать и вставлять их на место. Увы, напарница, как и всегда, поспешила, сунула то, что сочла подходящим. Элемент вспыхнул и разом почернел под радостный вопль обидчика.


- Вам конец – конец – конец! – запел негодяй.


- Даже не надейся, - я сцапала чёрную штучку, приложила к шпоре, активировала все детали доспеха, включая кирасу, и предмет немедленно стал прежним, восстановился, оставалось поставить, куда надо.


- Э-э-э-э, - растерялся негодяй, – это как вообще?


- А ты, прежде чем приглашать кого-то в игру, уточняй, с кем дело имеешь, - хмыкнула я, - небось, не часто связывался с волшебными созданиями? Ещё и не такое умеем.


- Технически, уже могу признать вас проигравшими, - рыкнул Устроитель, - по сути, деталь сгорела, но разве это будет интересно? Не-е-ет, придумаю что-то такое, пожалеете, что ваша мать аборт не сделала, вместо того, чтобы рожать.


- Ты мою мать своим грязным язычком не трогай, - прошипела сестричка, - она хоть и бросила меня при рождении, и в психушку загремела, а всё одно самая лучшая на всём белом свете!


Работа продвигалась быстро, благо, больше не мешали. Наконец, явилась миру картинка, изображала она вора в законе, вернее, его местный аналог, разве глаза какие-то странные, чуть косые и блестят недобро. Послышался скрип, открылась новая дверь, в которую и вбежали и оказались не в помещении, но тоннеле. Вокруг плавали какие-то шарики, выстроившиеся в ряд. Не сразу дошло, а когда поняла, чуть в обморок не упала.


- Так, уносим ка ноги, пока живы ещё, - я сглотнула.


- А что такое? – уточнила соратница.


- Просто сейчас сюда примчится Пакмен с хорошим аппетитом, змейка или танк, - пояснила я, - и сразу крышечка. Этот поганец недаром грозил крупными неприятностями.