Проблема с домофоном под Новый год

Зина Капина
               
Вчера поздно возвращалась из магазина. Было уже темно, а у меня в руках две тяжелые сумки с продуктами. Как же! Через три дня Новый год, вот и таскаю продукты. Каждый день что-то покупаю, как будто у меня большая семья, куча детей и будет море гостей! Но ни того ни другого нет и живу я одна. И после праздника придется мне надрываться все это есть одной недельку-другую.
  На улице гололед и я больше смотрю под ноги,  чем вперед. Ну, вот залезла на крыльцо, вставляю ключ от домофона, а он не реагирует. Зажигается какая-то закорючка и ни звука и дверь не открывается. Итак несколько раз. Я начала слегка стучать в железную дверь , потом остановилась. Думаю, что это я как Фрося Бурлакова сейчас начну еще и ногами ботать?!
 Решила позвонить через домофон к соседям, с которыми общаюсь, но эти квартиры тоже не реагировали на мой ключ.
Что ж это такое ? -подумала я с досадой. Может  ключ размагнитился? Я подула на ключ, потерла о рукав, потом о шарф и попробовала снова -нет результата!
Да что же делать то? Наверное, сломался домофон.  А на улице мороз крепчает..
«Надо в окно постучать, на первом,— подумала я, — чтобы они открыли мне»

 Посмотрела: справа света нет, значит нет дома. Посмотрела слева — горит! Думаю:
«Если что, то с подвала все-равно дотянусь до окна. Батюшки, а куда подвал-то делся ? Ведь здесь он должен быть! Вечное страдание только от него! Но его нет! И главное: на земле чисто!  Если его сломали и унесли, то должны остаться следы от этого действия? Обычно валяется какой-то мусор, доски, кирпичи...»
Я оглянулась, чтобы найти остатки подвала, но ничего нет кругом. А напротив вижу детский сад.  Детский сад-то должен быть правее! Да что это такое?! Я в растерянности оглянулась,  о чем-то догадавшись и поспешила к соседнему подъезду. Так и есть! Оказывается я стучалась в чужой подъезд, а не в свой.
Хорошо, что не достучалась в чужой подъезд! И что мне не открыли! А то было бы мне с НОВЫМ ГОДОМ!