Цитаты. Стив Джобс. Комментарий

Олег Сафронов
"Я верю, что качества человека определяются его окружением, а не наследственностью"


"Пройденный путь и есть награда"

Путь определяет последующее: я приобрел навыки и устремлён им двигаться теперь дальше.
Нет по-сути наказания-награждения, есть воспитывание. Поэтому путь награда на будущее.
Главное правильно воспринимать всматриваться - что с тобой происходит.


Не совершить ошибок - значит прожить неполноценную жизнь"

Жизнь – она состоит из ошибок. Но когда осознаем их, на каждом шагу, таким образом, правильно идём.  Обнаруживая изначально существующую в себе злую природу, пытаемся исправить.
И каждый шаг ошибка. Но нужно сделать ее полноценной: ошибиться чтобы научиться! Это то что зависит от нас.


"Ваше время ограничено. Не тратьте его на то, чтобы жить чужой жизнью"

Это верно. Найти свое, свою линию, себя. В этом идти. Не поддаваться мнениям-философиям, чуждым идеям. Это очень важная задача человека. Но конечно трудно - не заражаться чужими идеями и не следовать им.
Не для всех:
- Очень много переживать. Анализировать, обрабатывать в себе решать, бояться, вставать - подниматься и падать. Такой человек все время требует от жизни внутренний смысл.


"Изречение, которым я руководствуюсь во всём: вы никогда не узнаете что искали, пока не найдёте это."

Это точно. И когда найдете, только тогда поймете, на самом деле, что вы искали. Если бы мы знали заранее что искать, то нам не надо было бы это искать. Не надо было бы этого искать - для меня это было бы ясно
Каббалист ищет только одно - скачёк к Творцу, а что при этом будет, это неважно: главное - ближе. И это единственная его задача.
Он не задаётся для себя вопросом правильно или неправильно я понимаю вообще. Он не заказывает для себя будущее, что вот я хочу быть таким-то и чувствовать так-то себя и всё. Нет. Только ближе


На основании беседы: М.Лайтман и С.Винокур. Видео можно найти в интернете.