Не ешьте нелюбимое

Тимофей Михайлов
Да, бывает такое, когда выбирать не приходится. Когда не до пирожных. У меня ещё будет скоро пост, посвящённый блокаде Ленинграда - и мне немного неловко, помня о том, что пережили ленинградцы, писать то, что я сейчас пишу.

К слову сказать, хлебные крошки я тоже никогда не выбрасываю и вообще не понимаю, как можно доводить до такого, чтобы еда дома пропадала и приходилось её выкидывать.

И тем не менее...

И тем не менее - не ешьте нелюбимую еду. Даже если не можете себе многого позволить. Даже при небольшом бюджете возможно найти то, что вам будет по деньгам и от чего душа будет петь ("Доширак" и прочее я тут не рассматриваю; это, извините, просто тупо лень и недальновидность). Даже если какой-то ингредиент поменять - соус или приправу, если красиво оформить и подать, себе самому подать в новой красивой посуде, - жизнь заиграет новыми красками. Гурманы - как я думаю, это не те, кто любит обжираться; а те, кто любит делать из еды праздник. И я очень уважаю таких людей. Потому что еда - это тоже часть нашей жизни, которой не надо пренебрегать.

Когда-то в детстве нас в садике пичкали манной кашей и молочной лапшой под предлогом того, что это полезно. А я чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что если к еде принуждают насильно, если она вызывает отвращение, ну никак не может она быть полезной. Так что, насколько возможно, - не ешьте нелюбимое. Если уж совсем ничего не лезет, можно от еды отдохнуть какое-то время, почему бы и нет?

Потому что когда в работе рутина и однообразие, в семье рутина и однообразие, в еде рутина и однообразие - это есть не что иное, как медленное самоубийство, и надо против этого восставать всеми своими силами. Как раз с еды можно начать, тут легче, чем на работе и в семье))) И тогда появятся силы жить. И помогать другим, и кормить нуждающихся.

И жить счастливо, чего всем и желаю.

Так что не ешьте нелюбимое - и не позволяйте нелюбимому съедать вас.