Абсурдопати. Задание третье

Торри Ицки
Открыл, однажды, мой отец невероятное яство, которым поспешил со мной поделиться.

- Вот, - говорит он, указывая на сковороду, - кладёшь свинину, сверху солим и далее жижу от вишнёвого варенья. Подождали, а теперь смотри – переворачиваем нарезанные кусочки мяса и повторяем.

Итого по рецепту получалось четыре щепотки соли и четыре столовых ложек вишневой жижечки. Но будучи вкусовым извращенцем мне этого оказалось мало. И где-то с четвёртого раза я приноровилась делать вкусные да сочные мясные стейки.
А с тем учетом, что сковорода большая и “вишнёвые” ложки сменились “масляно-растительными”, добавилось не только количество варенья, но и “гарниро” из спагетти.

Так как готовлю я по наитию, без этих ваших часов, линеек, мерных чашечек – процесс делится на дополнительные действия:
Поставить вариться спагетти.
Удаляем кота со стола.
Положить сырые стейки на сковороду, насыпать соли, налить варенья. Пока по папиному методу. Закрыть крышкой.
Перенести котов в сени или удалить во двор. Эвакуировать мясо со стола.
Перевернуть стейки и последний раз повторить рецепт отца. Закрыть крышкой обязательно!
Вымыть дощечку, вымыть нож, выбрать тарелку.
Перевернуть стейки и налить от души вишнёвого варенья, визуально превратив посудину в джакузи.
Проверить, не написал ли мне кто в этих наших интернетах. Расстроиться так как “полковнику никто не пишет”. Впасть экзистенциальный кризис.

Под дикий ор вспомнить про еду, перевернуть стейки и, не закрыв крышкой, бежать бегом на улицу.
Ввязаться в мордобой неизвестных котов, разнять воинствующие стороны и прогнать со двора. Далее выказать честь удалённому, со стола, Милорду и под аплодисменты остальных вернуться домой.
Перевернуть стейки, закрыть крышкой и так до полного приготовления.
Это когда жижа от варенья становится внешне похожей на карамель. Ну и когда мясо прожарилось.

Далее строя из себя метро лакунарии мэтра кулинарии я вываливаю готовые спагетти на тарелку, туда же где-нибудь организую мясо и сверху выливаю прочее содержимое из скороды (только не все четыре ложки растительного масла).

И сажусь наслаждаться вкусняшкой, радуя моего внутреннего извращенца!

PS. Я не забыла про спагетти, они просто всегда варятся одинаково. Извращаются над ними уже потом.
Вот.