Ландыши

Людмила Балахонова 2
    Иду сегодня в магазин – на углу соседка по даче сидит, ландыши продаёт.
Подошла поздороваться, а она:
- Люда, а ты что не приехала бобра хоронить?
Замахала я на неё руками, отбежала, тут же вернулась:
- Валя, кто его убил!?
- Пошто я знаю. Еле вытягнули его из канавы, раздулся, Петька яму вырыл, закапав.
    А этот бобр только той весной поселился рядом на болотной речушке, разграничивающей мой участок и соседний ничейный, зарастающий ивой, осиной. И сразу развернул бурную деятельность: выпилил затеняющие мой огород деревья, соорудил чуть ниже по течению плотину, да так, что пересыхающая к середине лета речушка, теперь всегда была полна до краёв, построил хатку. И, наверное, поджидал бобриху.
       Убили. Как, вероятней всего, убили европейскую норку, прежде живущую с семейством на этом же участке, хотелось бы надеяться, что она просто ушла, т.к. этот самый Петя её усиленно выживал:
- Охотится на моих карасей.
- Норки лягушек едят, – пыталась его переубедить, да где там…
- Смотри, Петя, смотри: бобры, как и норки краснокнижные.
- Убить бобра, не видать добра, – заверял, глядя непроницаемыми глазами.
    И вот. Нет у меня больше помощников. Муж пропал без вести, бойфренд умер, бобра убили. Любимого кота ветеринар сгубил
                03.06.20

Я надену чёрное-чёрное
Это траур. Носить буду год
Вот теперь, дорогой мой, учёная
Настрадавшийся, бедный мой кот

Враг скрывался под двойною личиною
В нашем случае это ветврач
Нет неважно что стало причиною
Равнодушию… Плачь теперь плачь


Мой кот ушёл. Цветущий май,
Поют - так больно – птицы.
Он так смотрел… «Не поминай»
И больше не возвратится