Глава 4 Жребий

Максим Милькин
ГЛАВА 4: Жребий
Четырьмя годами ранее…
Огромный тюремный комплекс «Жребий» располагался далеко от Риннбурга да и цивилизации в целом. На это была весомая причина, ведь именно в этом месте содержали опаснейших преступников с Европейской части России. Серийные и массовые убийцы, насильники, учинители терактов – все они были заточены в этой неприступной крепости.
По своему строению двадцатиэтажный «Жребий» напоминал букву «икс» с небольшими пристройками и башнями. Стены его были выполнены из сплавов прочнейших металлов, некоторые элементы окрашены в черный цвет. На здании располагалось пять вертолетных площадок, которые приходились на каждый из корпусов и одна в центре.
Территория была окружена семиметровым стальным забором с колючей проволокой под максимальным напряжением. Чтобы заключенные не смогли сделать подкоп, на протяжении пары метров в ширину под забором находился глубокий слой бетона. На каждом угле забора стояли башни со снайперами, регулярно патрулирующими территорию возле здания и за его пределами.
Комплекс считался одним из самых проблематичных для побега в мире. Сбежать из него удавалось только одному человеку. Он притворился охранником и вышел за пределы. Снайперы увидели это, после чего подстрелили преступника на дистанции пару километров из высокоточных винтовок.
Когда начало вечереть, к зданию подъехала полицейская машина. Водитель по рации сообщил патрульным цель визита, после чего массивные ворота в тюрьму начали медленно и со скрежетом открываться.
Из главного зала вышли двое надзирателей, в униформе и с автоматами. Они выволокли наружу крепкого по телосложению парня с грубыми чертами лица. Он был в черной форме, а нога его кровоточила. Они занесли его в здание, после чего ворота закрылись.
- В медицинский отдел! – Крикнул первый надзиратель, сажая прибывшего бандита в перевозку.
Перевозки выглядели как железные капканы, в которые помещали человека в вертикальном положении, фиксируя его ремнями. Таким образом заключенных могли быстро доставить с одного места в другое.
Пленник последовал вверх по канатной дороге, в темный узкий тоннель между этажами. Вскоре он остановился в белой комнате с медицинским оборудованием и стеллажами. Двое врачей выволокли мужчину, положив на кушетку.
- Да у него вся одежда в крови. – Удивился первый. – А тут еще и пуля в ноге.
Продезинфицировав рану, он щипцами вытащил патрон. Далее второй взял серый тюбик с нано машинами. Даже в будущем они были редкостью. Врач вколол немного в место ранения, после чего достал ножницы. Он срезал окровавленный свитер бандита.
- На верхней части тела повреждений нет. – Сказал он в диктофон или рацию.
Далее они стянули штаны, не обнаружив ничего кроме синяков. После этого доктора взяли у него анализы, проверили на трезвость. 
- В распределительный участок его! – Скомандовал первый.
Доктора положили мужчину в перевозку, после чего он отправился дальше. Остановился бандит в просторном помещении с такими же серыми стенами. В последствии он пробыл здесь довольно много времени, приходя в себя. Его долго допрашивали по поводу имени, фамилии, места проживания, подельников, намерений, но практически ни в чем он не сознался.
После экспертизы следователи узнали, что зовут его Борис Карачатов, а возраст двадцать семь лет. Бориса побрили на лысо, одели в серую робу и выжгли на запястье номер. Процедура эта была довольно неприятная. Далее его отправили в правый сектор «жребия», где в основном находились убийцы, но были и исключения.
Спустя пару дней новоприбывший вышел в общую площадку для прогулок. Это была просторная комната с кирпичными стенами без потолка, где сверху стояли охранники с оружием, наблюдая за преступниками.
К новичку сразу направилась банда из четырех заключенных. Их высокий главарь с вытаращенными вперед носом и челюстью подошел к Борису.
- Здорово, как звать? – Спросил он, немедля сиплым голосом. – Че, не слышь, что ли?
Карачатов делал вид, что ничего не слышит. Тогда высокий попытался толкнуть его от себя, но парень даже не качнулся.
- Борзый, да? – Спросил он еще громче.
Вновь не получив ответа, нападавший замахнулся кулаком. Борис резко схватил его за руку, выворачивая ее в обратную сторону. Обидчик лишь успел немного вскрикнуть, после чего новичок взял его за голову и ударил ее об кирпичную стену.
При виде лежащего товарища с пробитым черепом, один из парней решил атаковать новичка.
- Ты че с сиплым сделал?!
Не успел он ударить, как Борис пару раз врезал ему по животу, а затем ногой с разворота отправил вслед за его другом. При всем при этом на грубом лице Карачатова не свило и мускулы.
- Звать меня боров. – Холодно и со злостью громко сказал он.
Вдруг в шее он почувствовал дротик с транквилизатором, который выпустил один из охранников. Бандит качнулся, после чего упал на асфальт. 
Вскоре его на пару месяцев лишили права выходить из одиночной камеры. В ней были только бетонные стены, небольшое окно с решетками, туалет и железная кровать с тонким слоем матраса. Также по желанию заключенных им выдавали небольшой блокнот и ручку, в котором они могли записывать свои мысли.
Боров лег на жесткую койку, открыл блокнот на нужной странице, начав писать.
«Вот уже месяц я нахожусь в «жребии». Знатное местечко, хочу сказать. Я заимел некий авторитет среди этих идиотов, даже приметил парочку неплохих пацанов. Когда я вновь смог выходить, то познакомлюсь с ними получше.
Мою судьбу ни в один из этапов жизни нельзя было назвать счастливой, но я пытался сделать ее таковой. Я мстил всем. Всем, чьи неугодные жизни вставали на моем пути к власти в криминальных кругах.   
Этот гнусный сумрак ответит за свое, в этом можно не сомневаться. Я заставлю его ответить лично. Моя месть прольет много крови и вынудит ублюдка страдать, испытать неимоверную боль. В ту ночь он предал меня в ответ на помощь. Я кричал в пустоту его имя, но он был уже далеко. Когда я буду убивать сумрака, то никто не придет на помощь. Никто не спасет его от надвигающейся бури.»

Четыре года спустя…
Года летели, но чувство злости в уже тридцати одно летнем Борисе только усиливалось. Он стал еще более черствым и жестоким, человечность постепенно исчезала.
За это время Боров смог добиться авторитета среди заключенных его корпуса. Все называли его этой кличкой и уважали. Когда находились противники Карачатова, то либо он сам расправлялся с ними, либо его друзья. Что касается друзей, то было три человека, которым боров доверял. Звали их питон, отбитый и зубр. Они являлись такими же бандитами, но обладали полезными качествами.
Двадцати семи летний питон с виду выглядел как задрот с плохим зрением и невысоким ростом. Прозвали его так из-за владения многими языками программирования и вообще хакерским способностям. На вопрос как он сюда попал, питон отвечал своим мямлящим тоном, что помогал различным преступникам совершать крупные ограбления. Он взламывал систему защиты банков, а дальше они делали свое дело. Настоящее его имя было Леонтий Гаврилов.
Отбитый был самым настоящим безумием воплоти. С немного дистрофичными и худыми частями тела, разными по форме и немного цвета глазами, помятым в прямом смысле этого слова черепом этот человек наводил холод на всех. Его поймали на массовой резне в парке развлечений, где отбитый притворялся клоуном и сотрудником парка. Он заводил детей и просто посетителей в подворотни, а потом просто расправлялся с ними или увозил для пыток. Когда тридцатилетний отбитый открывал рот, то можно было увидеть острые, немного хаотично разбросанные зубы, и слишком длинный язык. Лишь немногие знали этого психа как Зак Зинклуд, а еще немногие знали его историю. В возрасте двух лет его оставили одного в темной подворотне. Зинклуд рос в окружении бандитов и в одной из стычек его череп был сильно поврежден. Из-за многочисленных психических и эмоциональных травм он убил свою банду, когда те спали. После этого отбитый скрывался, словно канализационная крыса.
Третьим другом был зубр. Выходец из индейских племен, которые еще сохранились в Южной Америке в редких количествах. Зубр имел крепкое телосложение, почти как у борова. Загорелая кожа, мудрый и хмурый взгляд, многочисленные татуировки – все это придавало ему шарм. Он также являлся самым старшим в их компании – 40 лет. Настоящее имя индейца было Арэнк Рэйфлуд. В «жребий» Арэнк попал из-за терактов, которые он устраивал в Риннбурге. В основном это подрыв домов и зданий крупных фирм, а свои цели мужчина до сих пор держит в тайне.
Эта незаурядная компания под предводительством борова уже на протяжении двух лет разрабатывает план побега. Вот и сейчас, Борис вместе со своим сокамерником Леонтием обсуждают его перед отбоем.
- То есть тебе удалось уболтать одного из охранников, и он сказал тебе код доступа к рубке управления и пароли от компьютера? – Спросил боров.
- Именно так. – Согласился питон. – Завра ночью все вертолеты будут стоять на площадках в ангарах. Это идеальное время для побега.
- Да ты просто гений! – Воскликнул Борис. – Осталось обсудить это с командой.
Следующим днем, на общей прогулке, все четверо встретились.
- Всем доброго дня, господа. - Поприветствовал боров. – Как поживаете?
- Да все четко! – Хмыкнул отбитый.
- Расскажи лучше про план. – Раздался грубый голос зубра. – Когда выступаем?
- Эм…если все пойдет как надо, - Вмешался питон. – То сегодня вечером.
Возникла небольшая пауза.
- Тогда делаем все по плану. – Начал говорить боров. - До ужина наш охранник должен снабдить питона и зубра униформой. Первый направится в рубку управления, а второй после выключения камер видеонаблюдения начнет снимать охрану. На ужин придет только отбытый, который начнет драку среди толпы заключенных. В этой суматохе я подкрадусь к охранникам, которых там четверо, и вместе с зубром сниму их. Таким образом нас не засекут, путь будет расчищен, а доступ к дверям открыт!
- Вот, не зря столько времени потратили! – Усмехнулся Леонтий.
Они стали дожидаться вечера. Ужин начинался в семь, а в шесть тридцать дверь в камеру открылась. На пороге стоял невысокий надзиратель, судя по униформе, стажер.
- Как же я рад тебя видеть! – Подскочил питон. – Форма с тобой?
- Со мной. – протянул ему пакет парень. – Твоему приятелю тоже отдал. Переодевайся и можем идти до рубки.
Боров не помолвился и словом с гостем, но потом решил задать важный вопрос.
- Скажи мне, какую сумму ты хочешь получить, когда мы сбежим?
- Ну, не знаю. – Задумался охранник. – Сколько предложите?
- Хех, человеку, который помог совершить массовый побег из очень серьезной тюрьмы…хоть несколько миллионов. На спорткар точно хватит, а может и на квартиру.
Парень удивленно посмотрел на него, а потом улыбнувшись, кивнул.
- Я все, идем. – Быстро проговорил питон.
После этого они удалились, закрыв дверь камеры. Боров лег на кровать, уставившись в потолок. Привкус свободы уже был на кончике его языка. Почувствовав это, мужчина начал насвистывать мелодию.
Добрались до рубки управления они довольно быстро. Союзник открыл дверь паролем, открывая питону проход.
Внутри темной комнаты сидел смотрящий за камерами, который удивленно уставился на гостей. Охранник вырубил его, давая питону сесть за стул. Леонтий начал быстро печатать по клавиатуре, наблюдая за мониторами. Спустя пару минут камеры начали отключаться одна за другой, изображения пропадали.
- Просто великолепно! – Усмехнулся взломщик.   
Вскоре наступило семь вечера и комнаты стали открываться, заключенные направлялись в столовую. Отбитый шел в толпе, ему предстояло начать бунт.
Арэнк Рэйфлуд закончив переодеваться, вышел в коридор. Камеры были выключены, значит можно спокойно действовать. Здесь дежурил только один надзиратель, который был повернут к индейцу спиной. Зубр подкрался сзади и вырубил его ударом в голову. Навороченный автомат и пропуск на другие этажи был в руках бандита.
Открыв пропуском дверь, он оказался в центральном зале этажа, в виде круга. Мужчина выстрелил в двух стоящих охранников, оставив на серых стенах их кровь.
Боров тоже направлялся в столовую. В огромном зале бандиты начинали потреблять свою пищу. Сегодня подавали гречневую кашу с хлебными котлетами и ломтиком хлеба. Пили они простую воду. Главарь кивнул отбитому, после чего спрятался за лестницей.
Зак подошел к столу, где сидела банда влиятельного человека по кличке порох. Парень взял вилку со своего стола, подкрадываясь к ним.
Отбитый приблизился к пороху сзади, резко воткнув вилку в его спину. Бандит громко закричал, привлекая внимание собравшихся.
- ЛОВИТЕ ЕГО! – Взревел он.
Началась настоящая погоня, где преследователи толкали в разные стороны других заключенных. А они, в свою очередь, тоже решили выместить злость на ближнем сидящем.
Благодаря своей гибкости и скорости Заку удавалось ловко оббегать столы, а иногда прыгать по ним. Практически все мужчины начали набивать друг другу лица, разбрасываться едой и столовыми приборами. Поднялся очень громкий гам, и кажется про зачинщика все уже забыли.
Четверо надзирателей, стоявших по углам на верхней платформе начали стрелять по бандитам сначала дротиками со снотворным, а потом и резиновыми пулями. Пока все их внимание было нацелено на толпу, боров взбежал вверх по лестнице. Он схватил автомат у одного из охранников, одновременно скидывая его вниз через периллу.
Трое других тут же обратили не него внимание, нацелив оружие. Но в этот момент из коридора выбежал зубр, стреляя по ним. Боров добил третьего выстрелом в голову, практически весь этаж был зачищен.
- А ты вовремя! – Усмехнулся главарь.
- Питон тоже не подкачал. – Сурово ответил Арэнк.
Борис наклонился, наблюдая за бойней.
- МУЖЫКИ! – Закричал он, сложив руки рупором.
Большинство из дерущихся успокоились, подняв головы вверх. Борис довольно хмыкнул.
- Мое имя боров и сегодня мы сбежим отсюда! – Начал он торжественную речь. – Все двери в корпусе открыты, камеры видеонаблюдения выключены, охрана нейтрализована. Вертолеты ожидают нас на площадках. Сегодня вы вновь обретет свободу, сможете отомстить! Итак, кто со мной?!
- МЫ! – Отозвалась половина толпы.
- Я спрашиваю, КТО СО МНОЙ?!
- МЫ! – Заликовали все, подняв кулаки вверх.
- Тогда погнали. – Сурово ухмыльнулся главарь.
Боров, Зубр и еще несколько заключенных с автоматами бежали впереди всей толпы, ведя ее пол лестнице. Они направлялись на крышу. На встречу выбегали надзиратели, но бандиты убивали их быстрее первого выстрела.
В это время питон и надзиратель-предатель вышли из рубки управления.
- Кажется, заварушка идет полным ходом. – Услышал союзник выстрелы сверху. – Мне пора выбираться отсюда как можно скорее. Увидимся, когда все это уляжется.
- Спасибо еще раз. – Поблагодарил его хакер.
Когда Леонтий забрался по лестнице на пару этажей выше, то увидел, что проход был завален тяжелыми объектами.
- А, питон, ты как раз вовремя! – Удивился боров. – Ты же изучал карты, ведь так? Как нам выйти отсюда на вертолетную площадку?
- Э…ну…можно пройти через этаж ниже, там будет служебная лестница, которая ведет туда.
В этот момент толпа зашла в двери и двинулась вперед. Охраны было много. Началась реальная стрельба, где много заключенных падало от пулевых ранений, и их затаптывали бегущие. Впереди борова возник один из врагов, и мужчина схватил его за шею, впившись в кожу. Другой рукой Борис ударил его в живот. Охранник выплюнул кровь и потерял сознание. Теперь главарь использовал его как живой щит, идя напролом. Беглец убивал охрану быстрее всех других.  Когда этаж был зачищен, то выжившие начали забираться по аварийной лестнице. Теперь на робе каждого была кровь, уцелеть смогло только человек шестьдесят из ста тридцати.
Охранник, лежавший без сознания в рубку управления, начал просыпаться. Он ухватился рукой за стол, неуверенно садясь в кресло. При виде потухших экранов камер и открытых дверей, он запаниковал. Сотрудник тюрьмы стал быстро исправлять это, и через пару секунд все вернулось в прежнее состояние.
- Что это за херня… - Обомлел он, смотря на мониторы.
Клетки были открыты, на некоторых этажах лежали убитые заключенные и охранники. На одной из камер было видно, как толпа начала забираться по аварийной лестнице, ведущей на крышу. Мужчина тут же начал закрывать эту дверь.
Боров выбежал через ворота на вертолетную площадку. Он удивился огромной высоте, на которой сейчас находиться. Бандит начал стрелять по выбежавшим охранникам, а зубр помог ему в этом. Когда территория была зачищена, то он обернулся в сторону ворот. На них мигала аварийная лампочка, а сами стальные двери задвигались. Уцелевшие пролазили сквозь них, но некоторые так и остались внутри. Пара человек попыталась удержать их руками, громко крича, но двери захлопнулись, отрубив им пальцы.
- По вертолетам, живо! – Скомандовал главарь.
Боров, зубр и питон запрыгнули в современный вертолет с боевым оборудованием. В заднюю часть кабины сели несколько заключенных. Остальные на всей скорости бежали до других средств. Главарь завел его, пропеллер начал быстро раскручиваться, поднялся шум. Вертолет медленно взлетел.
Они уже отлетели на пятьдесят метров от комплекса и смогли выдохнуть.
- Ну, парни, мы сделали это. – Сказал Борис. – Мы сделали это нафиг!
- Э…кстати, а кто видел отбитого? – Спросил питон.
Все поняли, что Зака в вертолете нет. Команда уже начала паниковать, но в громкоговорителе раздался знакомый голос.
- Хьюстон, прием, как связь? – Пошутил Зинклуд. – Я сел в другой, мы уже взлетели! Ловко мы дельце провернули, а?
- И не говори, отбытый. – Последовал спокойный ответ.
- Эй, боров. – обратился к главарю Арэнк. – У меня для тебя и всех собравшихся есть сюрприз. Это не входило в часть плана, но я решил сымпровизировать.
- Удиви меня, зубр!
Индеец извлек из своей униформы небольшой пульт. Мужчина нажал на кнопку. Спустя пару секунд послышался продолжительный грохот. Все обернулись, увидев, как часть «жребия» только что взорвалась. Огромные языки пламени бушевали на разрушенной стороне здания. Дым клубнями начал вздыматься вверх. Это было одновременно и пугающее и завораживающее зрелище.
- Ну ты даешь, зубр. Это ты у нас отбитый засранец, а не Зак! – Посмеялся боров. – А если серьезно, то как ты смог?!
- Ну, я в этом деле спец. Примерно год готовил это представление, параллельно с планом побега. Представляешь, а эффект получился что надо.
Пять вместительных грузовых вертолетов летели в ночную тьму. Вдали мерцали разноцветные огни Риннбурга, в основном встречались желтые. Остальные города Латвии тоже светились, но не так сильно.
Пилотируя вертолет, боров почувствовал, что вновь вернулся к жизни. Вновь у него есть море возможностей, море неимоверной силы. Эти люди, которых он спас будут ему преданы. Карачатов начнет наращивать свою мощь, никто не посмеет встать у него на пути!
Это была его ночь. Ночь восхождения истинного зверя в людском обличии. Наблюдая за всем свысока складывалось чувство, что весь мир у него на ладони. Что скоро он поработит все эти сверкающие во тьме огни. Скоро он вознесется к небу, расправит ветви, впитав свои корни в землю.
И больше не будет Финса.
Боров восторжествует…