Герой

Эльвира Садыкова
По Каме замерзшей я быстро бежал
С утра про героев я книжку читал
И нечего ждать, все уже решено
Героем отважным хотел стать давно
Но Нижнекамск – городок небольшой
Что здесь за подвиги! Что за герой!
Я подвига здесь не смогу совершить
На Северный Полюс решил я отбыть
Поедет со мною мой преданный пес
Щенком совсем был, но так быстро подрос!

Рюкзак я нашел, все, что надо собрал
Фонарик, консервы и компас я взял
Оделся теплее, понятно мне это
На Северном Полюсе будет не лето!
Я тихо уйду, не скажу никому
Я думаю, всем говорить ни к чему
Когда – ни будь, может, узнает родня
О подвигах славных и вспомнит меня
Ну, Рекс, ты готов отправляться в поход?
Пойдем, на вокзал, скоро поезд уйдет!
И с Рексом мы гордо отправились в путь
Никто не заставит с дороги свернуть!

Решил я пойти самым кратким путем
Мы через замерзшую Каму идем
Вот впереди небольшая гора
Катается с горки вся детвора
Но что же такое? Лед треснул, и вот
Девчонка на санках уходит под лед!
Ну а вокруг – лишь одна малышня!
Рекс к полынье волочить стал меня!
Я упал на живот, и пополз к полынье
Читать про такое случалось ведь мне
К девчонке подполз я, и руку ей дал
А сзади, мой преданный пес помогал
Девчонка кричала, так сложно тянуть
Но вот, еще выше, немного, чуть-чуть…
Последний рывок – и девчонка на льду
Бедняжка, попала в такую беду!
Поднял я девчонку, девчонка ревет
Тут, наконец, то, собрался народ
Девчонку забрали, а я весь в снегу
Сейчас отряхнусь, и опять побегу
Стали спасителей благодарить
Некогда нам, нам пора уходить
Некогда нам, - скоро поезд уйдет
Нас впереди много подвигов ждет!

Мы побежали скорей на вокзал
Но не успели – нас поезд не ждал!
Грустно я поезду вслед посмотрел
Подвигов я совершить не успел
Рекс, что же делать, мой друг, нам с тобой?
Надо теперь возвращаться домой
Так нам домой возвращаться пришлось
Но не пойму я, что здесь стряслось?
Много людей возле дома стоят
Все улыбаются, благодарят
Наш участковый милиционер
Ставит меня всем ребятам в пример
Мне за спасенье вручили медаль
Зачем же собрался в такую я даль?
Как так случилось, вернулся домой,
Поезд уехал, а я стал – герой!
Не засмущаться я просто не смог
Стоял и твердил – это Рекс мне помог!
Только теперь, я усвоил одно:
На Полюсе, в Африке, здесь – все равно
Смелость, отвага, очень нужны
Пусть нет опасностей, пуcть нет войны
Дела чтоб хорошие делать, ребята,
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕХАТЬ КУДА ТО