Анекдот Нашел Армянин

Григорий Аванесов
Анекдот: Нашел Армянин на берегу бутылку, а из неё Джин вылетает и спрашивает:
 - А кто ты по национальности? Надеюсь не еврей?
***
Один раз мужчина нашел странную бутылку от пива на берегу моря. Он открыл ее, а из бутылки вылетел джин.

- Так это было не пиво? – пробурчал мужчина.

- Да, я Джинн, я исполню одно твое любое желание.

- Дай подумать… - ответил мужчина, но Джину не терпелось пообщаться.

- А кто ты по национальности, человек?

- Армянин, какие-то проблемы?

- Что вы - произнес Джин – Никаких! Просто работать с евреями – это такая мука.

- А что они? – армянин очень заинтересовался и присел на ближайшую лавочку.

- Каждый раз так исхитряются, как никто другой. Я удивляюсь, насколько же они хитрые.

Мужчина внимательно подумал, посмотрел в закат. Ему хотелось получить от этого желания как можно больше, даже больше, чем он может придумать.

- Давай так – предложил армянин – Если я придумаю желание хитрее евреев, то ты мне даришь второе желание?

- Идет!

Мужчине понадобилось время, солнце уже зашло за горизонт, морской прилив усилился.

 Желаю, что я увидел то, как моя мама дарит очаровательный брильянтовый браслет за пару миллионов долларов моей дочурке, который она купила со своей пенсии, сидя в моем красном Майбахе, который мой личный дворецкий припарковал на моей трехэтажной вилле с бассейном, баней и бильярдом, личным теннисным кортом на берегу вот этого Средиземного моря.

- Действительно, мужик, евреям есть чему поучиться…
___
Это был армянский еврей!
Армяне слишком простые и бесхитростные.
А главное настоящие армяне немногословные.
Деревенские армяне очень не прихотливы.