Пространства

Светлана Барашко
Клеточное пространство!  Там множество самых разнообразных клеток, которые имеют яркие цвета и оттенки . Кроме того, они имеют самые разнообразные подсветки. Я жила в этом клеточном пространстве много лет, много лет я знакомилась с каждой клеткой, и мне было очень интересно, поскольку каждая клетка что-то означала. Расшифровывая каждую клетку, я получала бонус для возвращения в земное пространство. Когда я возвращалась на Землю, то капли клеток дарили мне внеземные цветы, с которыми я прогуливалась по своей планете.  Эти внеземные цветы были несколько оригинальными и причудливыми, но никто не обращал на это внимание. 

И вот сейчас я попала в пространство  полос.  Моя полоса имеет сиреневый цвет, просто замечательный цвет. Я сейчас вспоминаю  сирень, самую настоящую сирень, которая на пике расцвета  на планете Земля.  Ах, как хочется попасть на Землю! Но я в пространстве  полос, моя сиреневая полоса иссякнет еще  через пару лет, и тогда я вернусь на Землю.  Я знаю, что сейчас  на моей родной планете пасмурно и уныло, там сейчас идет дождь, бушует пандемия  коронавируса, экономика находится в состоянии кризиса, но  я, находясь  в пространстве полос, восхищаюсь ею. Все  негативное   должно уйти с планеты Земля!

 Ах! Моя сиреневая полоса желает поменять свой цвет на более яркий, и я должна  с этим бороться.  Мне нужно вытянуть одну клетку из клеточного пространства , и  тогда пространство полос  не будет желать  менять свой  цвет на более яркий. Я пытаюсь это сделать, но у меня ничего не получается.

Ах! Я сейчас попаду в пространство пустоты.


И вот я нахожусь в пространстве пустоты.  Но через пару минут  пустота вернет меня в пространство полос.
 
Проходит пару минут. Я опять в пространстве полос.  Я одета во все полосатое,  на мне полосатая юбка и полосатая блуза. Комната, в которой я нахожусь имеет дивные полосы.  Я счастлива здесь, поскольку все абсолютно совершенно и идеально. Здесь не бывает дождей и снега, но иногда в окно стучат клетки из клеточного пространства.   Пространство полос  делает меня счастливой и удачной.  Иногда перед глазами пробегают  фрагменты  земной жизни, и это  прекрасно.
 
Через пару лет я вернусь на Землю. Я надеюсь, что произойдут изменения  в лучшую сторону.