Йога

Вера Чихладзе
   Инга с довольным видом открывает дверь спортивного зала. Наконец-то  она решилась! Теперь она будет заниматься йогой. В группе. С тренером. Будет тратить полтора часа времени только  для себя. Оставит все заботы за порогом. Только покой, тишина, и позитивные мысли.
             Она быстро переодевается и робко заходит в зал для занятий.      Несколько женщин уже готовы и ждут тренера. Появляется  очаровательная девушка, с прекрасной балетной фигурой
 - Я рада вас всех приветствовать, мои дорогие, - обращается тренер  к собравшимся, -  Меня зовут Наталья. Давайте начнем!

            Она включает спокойную музыку с добавлением звуков природы.

- На вдохе поднимаем руки вверх , - красивым и глубоким голосом командует Наталья.  “Интересно, зарплату переведут сегодня?”, - думает Инга, выполняя упражнение.
- На выдохе наклоняемся вниз,  - «Хорошо бы, а то денег совсем в обрез»,- склоняется она к коленям.
- Следим за дыханием,- доносится до Инги голос Натальи. «Какие классные шаровары у тетеньки, мне б тоже такие надо»
- Садимся на коврик, скрещиваем ноги. «Блин, дырка на штанах», - Инга  пристраивает ногу, стараясь скрыть прореху.
- Дышим, дышим, мои хорошие, концентрируемся на дыхании, - командует тренер. «Забыла когда  собрание то  в школе, 23 или 24? Господи, надо было записать. Ведь будут говорить про выпускной!».
- Держим спину, держим. Крепче стоим, опорная нога прямая и  напряжена. «Фарш забыла достать из морозилки, растяпа. Придется пельменей по дороге прихватить», - решает Инга, стоя на одной ноге и удерживая равновесие.
- На вдохе движение влево вперед, на выдохе вправо назад, - доносится до Инги. «Вправо-вперед, влево - назад? Нет, наоборот. Так, у меня осталось 1300. На пельмени, яблоки и сметану должно хватить. И Иришке останется дать завтра в школу. А может уже и перевели»,- накручивая круги подсчитывает она.
- Ложимся на спину, расслабляемся, концентрируемся на мышцах лица, расслабляем мышцы рта, - призывает низкий голос Натальи. «Да еще пасту зубную надо, а то на утро не хватит».
- Поднимаемся, мои дорогие. Благодарю вас. Я очень надеюсь, что вы отдохнули, мысленно были здесь и сейчас. Отвлеклись от домашних дел. Жду вас с среду в это же время. До свидания, -очаровательно улыбаясь прощается тренер.
-  «И все-таки йога это прекрасно»,-думает Инга шагая  в раздевалку. Первым делом она достает из шкафчика телефон. На экране сообщение от банка «Зачисление  в размере...»