Часть 5. Сон

Анда Мэй
Я так и не поняла на что он злился и чем был недоволен, потому что я в свою очередь была очень обижена, и когда сообщила ему это, то он лишь мягко ответил: «зачем ты пытаешься меня изменить..» я замолчала, обняла его и положила голову к нему на грудь, прижавшись всем телом чтобы чувствовать его тепло... его грудь была такая твёрдая, что даже сквозь одежду я ощущала все мышцы на его теле. Автобус остановился и нам нужно было выходить, и решить либо мы уезжаем, либо мы мы расстанемся...выбирай, сказал он. Я не могла выбрать, точнее могла, но не могла делать выбор на его условиях... я молчала. Когда я пришла в себя, его силуэт сливался с горизонтом и я побежала за ним, когда я смогла его остановить, он крепко обнял меня и тепло разлилось по моему телу, что мне ни на миг не захотелось бы покинуть его объятия. Теперь единственное что меня волновало, как я смогу перевезти детей в Америку, и как быть с садиком и школой,кто будет мне помогать? И как быть когда начнутся показы и толпы девочек подростков будут атаковать наш дом, в надежде увидеть Германа. Я начала чувствовать как страх сковывает меня, и что мне уже не хочется никуда отправляться, но и так не может продолжаться... я должна покинуть этот город и эти места, которые наводят тоску и печаль с самого рождения...он также крепко меня обнимает,и на мой вопросительный хаос я слышу только : «я люблю только тебя, мне не нужен больше никто, все будет хорошо» ... уже год, как мы в нью-Йорке, мальчики нашли друзей, говорят на двух языках, модели атакуют наш дом, и каждая вылетает с агенства и теряет работу, также быстро как влюбляются в него... он все также молчалив и холоден, когда молчит, и также страстен когда рядом со мной, и по прежнему обнимает целуя в голову и прижимаясь своей твёрдой грудью...