Батя в угол меня не ставил

Миша Сапожников
Батя в угол меня не ставил,
Не было в семье таких правил.
Просто батя погиб на войне мой,
Он не вернулся с войны домой.

Мама пыталась в угол ставить меня,
Но вертелся в её руках я, как юла.
В результате рос я сам по себе,
Видно, написано так было в моей судьбе.

Рос я хулиганистым мальчиком,
Мама напрасно  грозила мне пальчиком.
Мне также часто попадало от ребят,
Но был я этой шалости только рад.

Я ломал себе руки, ноги и рёбра,
Ранами пестрели мои бёдра.
Нарывы и шрамы покрывали тело,
Что только у меня не болело?

Но люблю я, то детское время,
Это было настоящая жизнь, а не бремя.
Мои смешные детские заботы,
Пока мама не приходила с работы.

Занят был я с утра и допоздна,
Порой мне не хватало даже дня.
Сейчас мне просто нечего делать,
Вот и всё, что хотел я поведать.