Нiч яка мiсячна Перевод песни

Николай Чувашов
Нiч яка мiсячна

Перевод песни с украинского
на русский язык:  Николай Чувашов

                …

Месяцем светится ноченька ясная.
Видно - иголки сбирай.
Выйди, любимая, за день уставшая,
В роще тебя буду ждать.

Сядем с тобою мы тут под калиною
И над панами – я пан!
Глянь, моя рыбонька, в даль серебристую -
Стелется в поле туман.

Небо усыпано яркими звездами,
Боже, какая краса!
Словно жемчужины, белые россыпи,
Блещет на травах роса.

Ты ж не пугайся, что ноженьки босые
Ступят в холодну росу:
Я ж тебя, верная, до самой хатоньки
Сам на руках отнесу.

Ты не пугайся замерзнуть, лебёдонька,
Нету  ни ветра, ни туч.
Я тебя милая, ты моя ладонька,
К жаркому сердцу прижму…

Месяцем светится ноченька ясная.
Видно - иголки сбирай.
Выйди, любимая, за день уставшая,
В роще тебя буду ждать.