Здравствуй, земля целинная. 277

Владимир Шарик
       "Здравствуйте, дорогие мои супруга Наташа и сынок Саша.
С наилучшими к вам пожеланиями ваш муж и отец. В первых строках своего письма хочу сообщить вам, что я жив и здоров чего и вам желаю. Прошли праздники вполне благополучно, хотя мы ожидали различные неприятностей во время массовых гуляний, но все прошло гладко и достойно - люди веселились целыми семьями, гуляли в парках, на площадях, слушали выступления артистов, но пьяных и дебоширов было совсем немного, которых мы тотчас изолировали от общества.  После окончания празднеств нам вынесли благодарность и дали один день выходного, поскольку мы дежурили практически круглосуточно.
 У меня есть новость, с одной стороны она хорошая, а с другой не очень, но я думаю, что ты примешь её спокойно. Понимаешь, меня переводят в другую структуру и эта перемена работы можно считать настоящим повышением по службе. Только, в связи с тем, что я получаю новую должность, то меня посылают на курсы повышения квалификации на три месяца. Понятное дело, что на Новый год я не смогу приехать к вам в гости, так что извините меня. Я очень хочу вас увидеть, мне здесь бывает очень одиноко и грустно сидеть одному в моей комнате, когда вокруг идет жизнь, гуляют люди, ходят в кино или тетр. Мне очень хочется повести нашего маленького Сашу в цирк на Цветном бульваре, чтобы он посмотрел там дрессированных медведей, собачек, а еще очень смешного клоуна Карандаша. 
 Вторая новость будет тебе приятная, ибо я буду теперь по долгу службы выезжать за границу в командировки. Подробнее, о том чем я буду заниматься расскажу при нашей встрече, которая все же состоится в конце зимы думаю. Мне обещали после окончания курсов предоставить отпуск. Ты должна понимать, что, если я буду выезжать за границу, то у меня появятся хорошая возможность привозить оттуда хорошие импортные товары. Я знаю некоторых ребят, которые ездят за границу, то они и их жены одеты с таким шиком, что министры так не одеваются. К тому же у меня будет повышена зарплата и ни в чем вы с Сашей не будете нуждаться. Скорее бы вы только переезжали в Москву, чтобы зажили мы настоящей дружной семьей, а то на самом деле наши счастливые дни мы можем пересчитать на пальцах одной руки, а хочется большего.
 Передавай привет маме, я думаю, что со временем, когда мы получим квартиру, то и её заберем к себе. Я думаю, что она согласится, она же любит ходить по выставках, по театрах. Мою то маму не уговоришь переехать, ибо она не может расстаться со своими курочками да коровами, к тому же надо за мои меньшим братом смотреть, а то он очень шустрый растет без отцовского внимания.
 На этом буду заканчивать свое письмо. Обнимаю и целую вас крепко.
 До свиданья. Ваш муж и отец Петр.