Сезон гроз

Кнырева Арина
В детстве я всегда боялась гроз, но за последние несколько лет их было так мало, что я начала по ним скучать. В прошлом году первый гром начал греметь еще в конце апреля. В мае гроз стало еще больше.

Та весна выдалась особенно тёплой. Она бальзамом ложилась на душу после холодной и трудной зимы. Механика моих эмоций оставалась для меня большой загадкой, но я доверяла своему предчувствию.
Под громовые раскаты я шла на выпускные экзамены в белой куртке и любимой юбке, которую когда-то специально подшивали мне фигуре. Подставляла лицо свежему и легкому ветру, смотрела на тяжелое небо над головой. Как никогда ощущала гармонию с собой и прониклась силой расцветающей вокруг жизни.
Я всё написала. Куда лучше, чем могла бы ожидать от самой себя.

Гром продолжил греметь летом. Я смотрела на молнию через маленькое окошко в ванной комнате, сидела на мягком ковре и чувствовала умиротворяющую тоску.
Прошлой ночью я работала на пределе своих способностей и боялась, что их не хватит. Но в пять утра у меня внезапно открылось второе дыхание.
Я успела всё, что должна была успеть.
Мне было сложно представить, что произойдет дальше, но эта гроза будто бы предвещала переломный момент. Она была как знак, как следствие того, что я сделала что-то важное.

Молния сверкнула осенью. Вещи обернулись совсем не так, как я ожидала, но к концу лета я уже была в порядке. Вслед за августом, успокоившим всё наболевшее, пришел сентябрь и принес мне неопределенную тревогу.
Может быть, это было предчувствие перед началом конца старого уклада моей жизни, я не знаю. Возможно, мне было необходимо место для шага вперед.
А гром над Волгой продолжал греметь. Всё ещё сверкала молния, вместе с моими странными снами, дарящими освобождение. Вместе с ласковым теплом родного дома. Вместе с моими обострившимися ощущениями.
До этого я так редко видела грозу в сентябре.

Настоящий шторм случится следующей весной. В тот момент, когда я пойму, что больше не боюсь грозы. Вместе с ливневым дождём прольются и уйдут все мои сомнения. В памяти останется моя тень в комнате, освещенной ярчайшей вспышкой. Я буду стоять на балконе и вздрагивать от каждого раската.
Это будет в самом конце мая, после недолгой дрёмы мне снова будет пора подойти к долгожданному порогу. Дальше - только вперед.

Кажется, это был затянувшийся сезон гроз.