Из Гейне 7

Инна Коробицына
             ***   
 Sterne mit den goldenen Fussсhen...
 
В своих золотых сапожках
Звёзды тихо по небу бродят,
Боясь, что разбудят землю,
Одеялом ночи укутанную.

Лес слушает ночь внимательно;
Каждый лист- зелёное ухо,
И гора, о чём-то мечтая,
К небу тянет руку-тень.

Что за звук там вдали послышался,
Прозвенев в моем сердце эхом?
То был голос моей любимой,
Или просто пропел соловей?
         
           ***
 Es erklingen alle B;ume,

Зазвучали все деревья
И запели птичьи гнёзда-
Только что за капельмейстер
Здесь лесным оркестром правит?

Может это серый чибис,
Что кивает непрерывно?
Или тот педант,что часто
Здесь кукует так ритмично?

Или дирижёр серьёзный,аист,
Что ногой своею длинной
Так помахивает чинно,
Подчиняя музыкантов?

Нет, в моём заблудшем сердце
Леса славный капельмейстер
Отбивает такт,и он зовётся,
Как я думаю, Амур.
        ***
Wieder ist das Herz bezwungen,

Снова сердце моё оживает,
Злая боль его утихает,
Снова нежные упования
Мне новый май навевает.

Вновь, исхоженные аллеи
Прохожу, и вправо и влево,
И под каждой соломенной шляпкой
Я ищу свою королеву.

И опять у знакомой речки
Я стою на мосту,ожидая,
Что мимо она проедет,
И взгляд я любимой встречу.

В струях водопада слышу
Я  звуки мольбы затаённой,
И сердце моё понимает,
О чём говорят эти волны.

Всё снова по тем же дорогам
Я брожу в ожиданьи пустом,
И смеются в кустарнике птицы
Над мечтательным дураком.
      ***
Ich wollte bei dir weilen

Мне хотелось с тобою побыть,
Я душой отдохнуть хотел.
Но должна ты была спешить,
У тебя была масса дел.

Сказал,что душа исстрадалась
И тебе отдана целиком.
Ты громко расхохоталась,
Реверанс мне сделав притом.

Моим любовным страданьем
Наслаждалась ты,торжествуя
И не позволила даже
Мне прощального поцелуя.

О, не думай,что я застрелюсь
Из-за этой любовной жажды.
Поверь,моя прелесть,всё это
Я уже пережил однажды.



      


      




 











?