aladdinsane who sttttttutttttered

Вера Лахтинен
aladdinsane пишет...
я думаю эта мысль пришла когда мне было лет 11 я решил стать идиотом я пресматривался к тем кого называли идиотами хотя на них смотрели с высока мне казалось что у идеотов более безмитежные жизни не кто от них не чего не ждет я преставлял себя стоящим на углу лицы руки в корманах со слюной текущей из о рта и не кто меня не достает. я стал преводить в исполнение свой план в первые на это обратили внимание в школьном дворе мои друзья пасмеиваясь согласились со мной и даже мой отец заметил ты все делаешь как ****ный идиот. одна из моих учительниц мисис гредис с длинными нежными ногами обратила на это внемание она задержала меня после уроков что с тобой генри ты можешь сказать мне. она обнила меня руками а я обнил ее скажи мне генри не бойся. я не чего не отвечал ты можешь оставатся здесь сколько тебе хочеться генри ты можешь не чего не говорить. она поциловала меня в лоб а я опустил ногу и слегка потрогал ее нежную ногу мисис гредис была горячинькая. она остовляла меня после уроков почти каждый день и все меня не навидели но я думаю что тогда со мной случилась самая крутая эрекция среди всех 11 летних мальчишек в городе лос анжелес

Он замечает за собой:
иногда у него рвется рот,
иногда - кожа между пальцами,
иногда рвутся обои в комнате,
иногда рвется он сам. Он думает: мама даст мне ****ы.

Иногда рвется бутылка водки, стоящая на столе,
а иногда под ней рвется и сам стол,
обнажая рваный засаленный пол
(я не хотел здесь рифмы,
она получилась сама,
шторма,
зима,
тюрьма)

М-ма...

Он звонит ей: мама, я устал.
Чем я хуже комплекта белья,
распашонок, пеленок и лифчиков,
чем я хуже ботинок мистера Мистера,
почему со мной всегда все не так.

Мама.
Он звонит ей: Мама, что на ужин?
Можно я загляну?
Она говорит: извините, ваш номер не определился.
Он идет спать.

Ты когда-нибудь видела живой человеческий гной?

В месте любого прорыва от проводов до пола и водки,
в любой трещине и любой дыре поглубже от женской до дорожной ямы,
в любой карман, в любое ухо, в любой сортир
он укладывается головой к северу, как у себя дома
(он любит, чтобы было прохладно)

он затягивает их собой,
своим вязким желтоватым телом,
горечью своего излишне вежливого жировоска
(он настолько пунктуален, что всегда приходит на полвека раньше смерти)
он затягивает их собой и вздыхает протяжно, как утопленник,
заворачиваясь в кожу, как в спальный мешок.
 
У тебя когда-нибудь были прыщи?

она подходит к зеркалу и делает пальцем ВОТ ТАК, -
смазывает кожу спиртом,
все проходит само собой:
нет ни рта, ни пальцев,
ни обоев, ни водки,
ей говорят: милая, какая у тебя ровная кожа.
Мама больше не берет трубку.

Он отсосал бы Чарли Буковски.
Он, может, мерзкий парень, но он бы и правда ему отсосал.

aladdinsane пишет...
твои пальцы превращают любые вещи в первацветы твои обожают часы их гладь поет (хоть любовь это всего на день) не бойся это прийдет само. самые белые твои ноги уверенно блуждают Всегда твои влажные глаза шлют поцелуи обо многом говорит их странность она поет (хоть любовь это всего на день) кому же ты несеш цветы? быть твоими губами сладко и самая малость Смерть Ты будешь баснословно богата если схватиш а не промахнешся (хотя любовь это всего на день а жизнь вообще ничто давай все равно целоватся)

Косить под Каммингса очень легко. ты просто
делаешь (это
) и еще
Немного этого
можешь сделать Пару Ошыбок
(это мне под силу)
и добавить несколько цифр, скажем:
17 52 30

Ты можешь сделать все это сама.

Забыл: самое важное:
Два двоеточия
и Смерть, Смерть, Смерть (
неизменно - с Большой Буквы)
Мне это нравится.
Я не сосал бы ему, но мне это нравится.

Ты можешь сделать все это сама.

Если честно, я немного устал.
Мама не берет трубку.
(Возможно,
с ней случилась Смерть)
Смерть Смерть
Сегодня я видел свое лицо
в окне труповозки
оно смотрело на меня и улыбалось так,
как я не умею
(я не умею улыбаться никак)

Если ты положишь пальцы
Мне На Затылок
То Ты Почувствуешь Это
Крышку Моего Гроба
---------------------
Как Глупо
Любить Поэзию
И Не Смочь
Произнести
Имя
Собственной
М-м-м

Косить под Каммингса очень легко
Хоть сосать ему я бы не стал.
В нем полно трупного яду -
это заразно -
ты еще не знаешь? -
становись на колени
 
и открывай рот
скажи А - а - а
(это имя я тоже не смогу произнести)

какого цвета будет твой гроб? розовый?

я думал, у тебя нет тела. я думал,

aladdinsane пишет...
Слезы слезы слезы в одиночистве ночью слезы капля за каплей на седой берег тикут их впивает песок слезы слезы нет не звезды все пустыно и всюду темно мокрые слезы из глаз на закутаном чьем то лице о кто этот призрак тот дух в темноте и слезах как обрубок бесформеный он согнулся сидит на песке и слезы и вздохи и муки он задохся от криков безумных о буря она собралась возросла и несеться и мчится по отлогому берегу в даль о дикая буря ночная зловещяя буря с ветрами в ней отчаяние в ней извержение о тень как степена она как престойна при свете дневном со спокойным лицом и с размереным шагом но проч уходящая ночью поспешно не видит не кто тогда разрешен океан слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез слез

Немного попрыгал на ней
как-то жалко
и слез.
В ней было сухо и в нем было тоже.
Ну ладно.

На нем была кожа, она тоже слез-
ла,
ей было там нечего делать,
они собрались и пошли
в то место, где принято рваться,
иными словами - домой.

Он выпил немного,
буквально бутылку,
всего-то:
бывало и больше. и боль-
ше и боль-
ше и боль-
ше
не надо.
Он лег на пол возле кровати.

думал: блевать, не блевать?
не надо.
и так слишком желчно.

и так слишком желч-
но хочется плакать,
и отчего же так хочется плакать,
ну кто бы сказал, почему же так хочется плакать,
кто б объяснил, почему же так хочется плакать,
комната. Пол. Преступная сухость в штанах.
Отчего же так хочется плакать?

мой гроб будет красный,
мой гроб будет красный -
под цвет моих ушей,
моей эректильной дисфункции
и крови, которой я давлюсь,
мой гроб будет красный, как плакат-
ь (ты можешь сделать все это сама
)
как флаг
как политическое заявление
выкрикиваемое человеком
раздираемым на куски
на улицах Рима
как-то раз
ранним утром
за фильм "сало"
 
или
"120 дней содома"
не помню точно
Пазолини мне нравится тоже.
Ему бы сосать я не стал -
он сосал бы мне сам.

Такие они, поэты.

я думал,
у них нет тела,
оказалось,
их всех можно взять к себе в рот.

даже если у них есть прыщи.

даже если у них нет прыщей.

даже если у меня нет рта.

Почему мне не звонит мама?
Что-то случилось?
Она меня разлюбила?
Как ты думаешь?
ответь
напиши стихи

aladdinsane пишет...
ответь
напиши стихи

*Чарльз Буковски – Идиот (пер. Андрей Сен-Сеньков)
*Эдвард Эстлин Каммингс – Thy Fingers Make Early Flowers
*Уолт Уитмен – Слезы (пер. Константин Бальмонт)