Живой мрамор

Евгения Черногорова
В заброшенном парке стояла полуобнажённая статуя с арфой в руках. Местами уже облезлая, но всё ещё крепко держащая свой инструмент. Да мрамор кое- где отлетел,обнажая и без того нагаю нимфу, однако, в отличие от остальных в этом парке падших в уныние она являла собой невозмутимость, и казалось была наделена неистовой силой.


Музыка, вся музыка мира была сосредоточена в её руках. Она знала это. Каждая крупица мрамора вбирала чудесные ноты и сохраняла в себе.
Разве возможно выпустить вечность из рук?
Нимфа размышлял о прошлом, наблюдая, как облетает листва с опустивших головы деревьев.  Когда-то давно в этом парке прогуливались дамы. В длинных платьях, с узорными зонтиками, они шли мимо и чирикали разноголосьем. Их платья, зацепляли камушки, которые отлетали с дребезжанием нот в разные стороны.
Особо помнилась одна. Ох, какие мысли посещали её юную головку. Частенько она останавливалась и смотрела на девушку с арфой.

Мысли дамы:
- Боже мой, какие чудесные локоны, как уложены. Завтра обязательно у меня получится так же. Несколько месяцев пытаюсь передать это очарование. Вот она стоит, ни ветер, ни погода не портят. А я каждый день щипцы грею.
Да и служанка, сколько не пыталась не смогла передать этот живописный портрет в моих волосах. Ах, если бы взять эту голову домой.
Как интересно она отворачивается?
И не надо было бы совершать эти нудные прогулки с Фани под ручку.
Дамы вокруг все так и желают вызнать, что меня привлекает в этой девушке? Чем она меня покорила?
Вы посмотрите, даже листва у ног её сложилась в ровный узор. Такой незамысловатый, но точный, что и сил нет выразить, как я завидую ей.

Как давно это было. Дамы теперь другие, но иногда! Всё же, я хороша в своём мраморе. И музыка моя сильна, почему же люди видят только внешнее, с этими мыслями арфистку накрыли сверху белым полотном, дабы сохранить её до весны.