Святилище дьявола. Мари Хермансон. Глава 2

Рыжая Энн
Святилище дьявола. Мари Хермансон

                The Devil's Sanctuary
                Hermanson Marie




 
 
 
 
ЧАСТЬ 1
 
       

                2

Гизела Оберманн сидела лицом к большому панорамному окну, глядя на скалистый склон горы по другую сторону долины. Горная поверхность была гладкой, желтовато-белой, как растянутый по длине лист бумаги, на котором отчетливо проступали элементы чего-то черного. Она поняла, что пытается различить в них  буквы..
Вершину скалистой стены венчала бахрома дерзких елей. Некоторые из них настолько близко подобрались к краю, что свешивались с него точно сломанные спички.
Лица сидевших за столом для совещаний растворялись в сиянии света позади них, а их голоса казались далекими и едва различимы, подобно слабому шуму приглушенного радио.

- Какие-нибудь визиты на этой неделе? - громко спросил кто-то.

Она устала и мучилась жаждой. Вероятно, причиной было вино, которое она выпила накануне. Но дело было не только в нем.

– Есть запрос на одно посещение», - сказал доктор Фишер. – Кто-то из родственников Макса. Больше вроде бы никого не ожидается.”

Гизела проснулась: “ – К Максу? Но кто это может быть? - удивленно спросила она.

- Его брат. – уточнил доктор Фишер, сверяясь с документами.

- О. Я и не думала, что они были близки.”

 - Это наверняка пойдет ему на пользу», - сказала Гедда Гейне. “ – Это ведь его первый визит с тех пор, как он здесь, не так ли?


 - Да, это его первый визит, - подтвердила Гизела. " - Это хорошо. Кажется, Максу сейчас действительно намного лучше.  В последнее время он кажется мне довольно умиротворенным. Прогресс в лечении налицо.  Визит брата наверняка порадует его и пойдет на пользу. Когда он прибудет?»

 - Он должен быть здесь уже сегодня, после обеда или, возможно вечером, - сказал Карл Фишер, глядя на часы и собирая свои бумаги. “- Мы закончили?”
Мужчина лет сорока с рыжей бородой озабоченно махнул рукой.
- Брайан?  Есть новости о Маттиасе Блоке?”
- Боюсь, что нет. Но поиски все еще продолжаются.”
Доктор Фишер собрал свои бумаги и встал. Остальные последовали за ним.

"Как типично для этого места", - подумала Гизела Оберманн. – «Сегодня приезжает брат Макса. И никто не потрудился сказать об этом Мне, его врачу.»  Именно так здесь все и происходило. Вот почему она так устала. Ее безграничная энергия, проходившая сквозь любое сопротивление, была здесь бессильна. Она скользнул взглядом по стенам, окружавшим ее, и отвернулась.