Игра Инкорпорэйтед. Я и моя Планета

Эстебан Кубинец -2
    Я,Седьмой,снова отправился на свою любимую  планету Алапао...               
    Надо же когда -то и наслаждаться течением Жизни просто так, не решая при этом Глобальных Игровых проблем...               
    Алапао простиралась в Пятом Измерении, поэтому здесь можно находиться в своем теле и не вселяться ни в какие низкочастотные материальные носители.Хоть и привык к телам 3 и 4 измерений,где велась основная Игра, но все же предпочитал легкость и прозрачность Пятого уровня...               
   Здесь я был неотделим от самой планеты и всего Мироздания и одухотворенное пространство вокруг было наполнено ароматом Музыки Сфер...К тому же здесь практически мгновенная материализация была обычным делом...               
   На сей раз я телепортировался на берег океана,волны розоватого оттенка медленно накатывались на бело-зеленоватый песок,оранжевое солнце окуналось в морской горизонт. Других обитателей кроме меня на планете не было, ее мне подарил мой знакомый плазмоид из Девятого уровня, Дизайнер планет, после одного Игрового инцидента, о котором я расскажу позже.               
   И хоть я для него был примерно то же,что для вас ,мой читатель, цветок на лугу,надо отдать ему должное , он максимально учел все мои пожелания на тот момент...               
   Закат солнца был божественно прекрасен и величествен,в сопровождении легкого океанического бриза и криков прибрежных птиц,изредка нарушавших гармонию тишины...               
   -Я пришел на твой зов...- внутри меня вдруг ярко полыхнула световая вспышка . Я даже внутренне встрепенулся от неожиданности. -Это я, Сияющий, ты же меня сам так назвал.-в мыслеобразе почувствовались смеющиеся мотивы.               
    -Сияющий ! -воскликнул я, -Рад приветствовать тебя... Это был тот самый плазмоид с Девятого уровня, создавший всю эту красоту на моей Алапао...
   -Покажись,Сияющий, обещаю не дергаться и не отпрыгивать в сторону как в прошлые разы,-улыбаясь ,передал ему я мыслеобраз и внутренне собрался.Появление Сияющего это всегда довольно серьезное испытание...               
   Не успел мой посыл улететь в пространство, как в примерно тысяче стандартных мер от меня зажглось еще одно солнце. Да такое жгучее и яркое, что я с трудом сдержался чтобы в срочном порядке не телепортироваться на другое полушарие моей Алапао.               
   -Сияющий,ты великолепен!- вырвалось у меня...               
   -Я бесформен, а ты все еще цепляешься за одну из форм,-пришел насмешливый мыслеобраз от моего визави,-Ты мог бы больше внимания обращать на Алапао,поступаешь с ней потребительски. Она чувствует себя одинокой и заброшенной...Ты даже ни разу не пообщался с ней ...А ведь она так любит тебя и делает все для твоего умиротворенного блаженства...               
   -Алапао- это Она?И чувствует себя одинокой?- удивился я, отходя потихоньку все дальше от моего жгучего собеседника. Он засек мои манёвры и вспыхнув снова исчез из моего поля видения..               
   -В ней преобладает Женский Принцип.Поговори с ней и поступи так как велит тебе Дух. На этом Сияющий закончил сеанс связи и, как обычно , бесследно растворился в Бесконечности...               
     Надо же,Алапао чувствует себя одинокой и заброшенной. А я ведь ни разу даже не подумал о ней как о живом существе. Остановив движение мыслей, я настроился на мягкий,нежный и теплый Поток энергии Алапао...Лег на ласковый песок, согретый солнцем, и распластав руки ,"обнял" Алапао...Послал ей чувство любви. Постепенно стал улавливать мыслеобразы,идущие от планеты.               
    И между нами состоялся безмолвный разговор:               
  " Я люблю тебя, прекрасная Алапао, прости меня, если был невнимателен или неблагодарен , ты существо, по-настоящему близкое мне..."               
   Планета все так же тепло обволакивала меня своей благословенной энергией и молчала...Оранжевое солнце катилось к закату...Я немного побродил по просторам Алапао и присел под раскидистым деревом ,чтобы выпить свою излюбленную чашечку кофе, от которой даже на Пятом уровне не мог отказаться...         
   Материализовав задуманное,я сделал глоток ароматного напитка... И тут же уловил мыслеформу от Алапао:               
   "Ты редко приходишь ко мне, я всегда одиночестве"               
   " Но ведь с тобой ветра,моря,солнце,твои необыкновенно красивые деревья, да и другие планеты от тебя не так далеко"-отвечал я...               
   "Мне нужен ты"...               
   "Но я же с тобой" ...               
   " Мне нужно чтобы кто -то всегда был со мной, жил здесь, чтобы я была нужна ему"...               
   Я замер.               
  Моя Алапао мечтала об Игре.Только не это! Я послал ей множество мыслеформ, демонстрирующих то, как поступают со своими планетами существа,находящиеся в Игре. Редко когда заботятся, в основном используют,засоряют и истощаю. Игра означает понижение мерности со всеми сопутствующими изменениями.               
   " Алапао, зачем тебе множество не вполне разумных существ, которые будут засорять тебя своими эмоциями, не всегда позитивными...Ты ведь даже не знаешь что такое Негатив!"               
  " Если тебе это не нравится, то я останусь такой как есть"               
  "Это самый лучший вариант!"- ответил я.               
     Алапао промолчала... Несколько дней все шло как обычно, я все так же наслаждался покоем и тишиной прекрасной планеты и ее природой...Но с каждым днем начал ощущать,что Алапао замирает...исчез веселый бриз, поблекли и стали опадать листья с деревьев.Это при том, что никаких других времен года кроме лета на планете не было... Океан тоже затих и превратился в подобие озера, даже рябь на волнах исчезла.Даже оранжевое солнце потускнело на этом фоне. что-то было не так.
   В один из дней я  снова лег на песок и ,обняв руками Алапао ,послал ей образы радости и покоя.Она долго не отвечала,потом передала мне образ,в котором у нее были руки как у меня, и она держала в них много таких маленьких существ как я, делая такие покачивающие движения, как мать, баюкающая ребенка...               
  " Я хочу,чтобы они были похожи на тебя"- добавила она...             
   "Хорошо.Да будет так",-прошептал я.Если моя любимая планета решила стать колыбелью нового человечества, то кто я такой,чтобы препятствовать этому? "Нам нужно соединить свои энергии, чтобы я могла сделать твою копию и создать их,"-передала Алапао...Соединиться воедино с планетой. О таком я ранее и помыслить не мог. Алапао направила ко мне свои нежные энергии,захватившие меня как пылинку в свой мистический круговорот.Энергии были искрящиеся, прозрачные радостные,лучащиеся светом,невероятной силы и мощи...Мое сознание расширилось и вспыхнув, исчезло в этой волшебной круговерти...               
     -Седьмой, проснись, для тебя есть срочное задание...,- отрезвляюще холодно прозвучал голос оператора Игры...