Когда тексты магия

Алина Кравцова
До семи лет я слышала голоса ветров. Понимала язык птиц. Разговаривала с цветами. И даже – шок-откровение!- дружила с потусторонним миром.
 
О, вижу, вашу ухмылку.

Да, мы люди все взрослые и адекватные. Давайте, детские фантазии оставим – в миру успешных деловых нет места наивному лепету.

В семь лет, в первом классе меня сразу же поставили в одну шеренгу с обычными и правильными детьми.

И я распрощалась с ветрами, птицами, цветами. И предательски забыла друзей из потустороннего мира. А они- на минуточку!- меня искренне любили и бережно охраняли.

Я выросла серьезной и разумной.
 
Всё как у всех правильно и верно- школа-институт-замужество- карьера. Я упивалась быть циником, скептиком и критиком дурачков, которые с ветрами говорят. А потом…

Потом в мире взрослых-серьёзных стало тошно.

И реальность повернулась другой стороной.

Оказывается, есть взрослые, которые свободно и легко разговаривают с ветрами, птицами, цветами. Они великолепно и комфортно живут в компании потустороннего мира.

Галлюциногенные грибы не употребляют. Шизотерикой не увлечены. Психика, нервы, логика, житейская мудрость - дай Бог такие каждому.
 
И я подумала:
-. Ребята те, что себя взрослым-серьёзными считают - лихо дурачат. Сами-то они – кладбище несбывшихся надежд, с множеством претензий. Ну, какой они пример для подражания? А кто с ветрами диалог ведёт – счастлив в мудрости своей, как тайны Мироздания.
 
Я очень быстро вспомнила язык ветров, птиц, цветов. Друзья из потустороннего мира были рады нашей встречи после долгой разлуки.

Сегодня я учу писать талантливо легко.
 
И знаю точно- буквы- это не просто абавагэдейка. Каждая буква- проводник энергии Автора. И узоры слов, сплетенные из букв – живые души. И вот такие тесты – магия, творящая  реальность.