Движение тектонических плит

Инес Са
Я не знаю как называется это чувство
Иногда будто кто то приходит по мое сердце и оно узнаёт своего хозяина
Это не романтическая любовь
Это место, где ему нужно быть
Похоже на чувство потерянного дома 
Похоже на то, что я помню кое-что очень важное 
Но не могу с закрытыми  глазами наощупь угадать форму 

Если гениям  отсыпали гениальности полные ладони
То, кажется, мне досталась маленькая крошка
Я стою на краю вселенной гениальности
Не принадлежащая ни к миру прямых и треугольников 
Ни к миру многоугольников и спиралей
Я не могу ни спеть ни нарисовать свою растерянность
Остаётся только чувствовать чувство
Которое я не способна распознать и дать ему имя.
Мне нужно признать своё место.
Пожалуйста, разбудите меня, я хочу проснуться в своей постели
Но все глубже и глубже ухожу под воду в ванной

На границе двух миров не существует сна