И, значит, проще не

Чезара Крамер
Любить - похоже на экстаз
Прощать - похоже на божественность
Терпеть - похоже на святость
Но боль сильнее всех сил
И, значит, проще не любить, не прощать, не терпеть.
Нет красок, но зато не больно

Любить - похоже на омут,
Безволие
Глупость
Подчинение
И, значит, это странное чувство
Управляющее машиной под названием «человек» словно тараканом на бегах

Любить -похоже на бесконечную муку
Мазохизм
И, значит, это проект лукавого
Издевательство
Показ ада на земле
С титрами

Любить- это мощно
Для того, кто умеет
И, значит, это классное бесплатное кино
Для высших сил

Мы сами себе режиссеры
В построении своего уникального « любить»
Без особой уникальности
По бесталанному сценарию
До звона крови в башке
До готовности умереть
Сейчас

Любовь- это мутная игра
Жестокая и жёсткая
И, значит, разумнее не вляпываться
Жаль никто не знает как
—————————-
P.S
Я иду по стеклянному льду
Там изрезала ноги в куски
Я бреду потому, что люблю
Я люблю и какой это стыд
Я стыжусь потому как слаба
Ведь кладу свою суть на алтарь
Мне противна моя слабина
Сколько можно себя об асфальт
Я иду, я бегу, я ползу
Я реву, я ору, я терплю
По кровавому, липкому льду
Я плетусь потому, что люблю