Вереск. Водохранилище

Кузнецова Ян Ольга
Вереск. Водохранилище

Автор: Кузнецова Ян Ольга

Жанр: Фэнтези

Возраст для чтения: 18+



О Т     П Е Р Е В О Д Ч И К А
ПРЕДИСЛОВИЕ


Я сижу за столом задумавшись, и рассеянно перебираю рукой, зачем-то, предметы, верчу их. Я сама не знаю, о чем я думаю; но позови меня кто, не сразу и откликнусь.
Почти не слышу и запрос от Мейта. Экранчик мигает — отзовись!
- Как настроение? - осведомляется Мейт. - Ты сегодня лапуля или пуля?
- Лапуля, - отвечаю, взвесив риски. Мейт же для пуль непрошибаем, смысл стараться. Шучу.
- Чего ты? - спрашивает Мейт.
- Скучаю, - отвечаю.
- По мне? - спрашивает Мейт.
- По бодрости, - говорю я. - Стать, что ли, на коврик, сделать вид, что я в спортзале? Начну так себе, быть может, а там увлекусь.
- Почитай истории золотой реки, - говорит Мейт. - Тебе интересно должно быть. ...А потом, может, и в спортзал можно будет зарулить. Лето уже, волна солнечного потока пойдет, встрепенешься, начнешь наконец улыбаться, Луна моя.
Усмехается.

ИСТОРИЯ ШЕСТАЯ.
ВОДОХРАНИЛИЩЕ.

...Я, конечно, понимаю, важность и нужность поручаемых мне  время от времени — а на самом деле бесконечных – заданий: хватать людей за шкирку и вытаскивать их из мутных историй, как-то – наводнений, потопов, прорывов плотин и т. п.
Но меня саму это притомляет конкретно.
Не можете ли вы хотя бы за плотинами своими следить сами? Наводнения и потопы еще ладно, не так развиты у вас технологии, чтобы их устраивать по-мощному, это чаще природа - но плотины... и те, бывает, рвет.

Не развлечься ли мне? Развлечься?
Построю, быть может, водохранилище? Не буду звать никого на помощь, сама? А уже когда построю, мы будем летать отдыхать туда, на берег , и наши будут ахать — ах, Эля, какое ты водохранилище нарисовала из ничего! …
Правда, не звать никого помогать это означает МНЕ сложнее, зато это будет мое водохранилище — я буду им гордиться, наверное.

Я захожу в ангар и прошу себе аппарат для полета, ковер; сегодня — для личных целей. Вообще ковер числится за мной, это мой, он с номером, который в перечне летательных аппаратов идет как мой — но в ангаре ковра может не оказаться, если угнали. )) Если забрали на задание, срочное.
Нет, он тут.
Тут и Юнга. Который сразу подбегает ко мне, радостно поднимая руку в приветствии, и сообщает, что и Тед, и Альф сейчас на заданиях - а он сам только вернулся, причем летал на моем ковре, потому что его ковер в ремонте.
- Эля! - хлопает меня по плечу Юнга, я от неожиданности приседаю.
Юнга, рассчитывай удар, я нежное создание!
 - Как ты? - улыбается Юнга. - Ты довольно давно в отпуске, кажется, тысячи лет не видел Элю. Сколько воды утекло под мостами!
Это он, вероятно, прикрепляет к своей речи человеческую поговорку.*
Я почему-то рассказываю ему, что задания беспрестанные мне наскучили и я решила уйти в творчество. Построить водохранилище, например.
Юнга зажигается.
- Возьми меня! - кричит. - Я по своей психологической структуре художник! И мне, и мне наскучивают задания, честное слово, сейчас далеко отсюда рассеивал нагон воды, в одиночку, ну, игра, а не задание... Но скучаю! Возьми меня с собой, пожалуйста!
Ладно, беру. Поможет.

Мы хватаем ковер и поехали.
Мы летаем над Землей, прокладывая маршруты наугад,  по памяти, высматривая подходящий пейзаж. И находит, конечно, Юнга. Идея моя, а находит он. А мне же легче — сижу себе на ковре, смотрю на небо, там облака, там солнце сверкает; смотрит же на Землю, просматривает все возможные варианты, рулит и вихрем носится над поверхностью, зажигательно кричит – Юнга.
Нашел? Да, пожалуй, подходит? Стык рек, очень даже. Мы же не пруд строим. Реки должны бежать через водохранилище, обновляя воду.
Приступаем? Приступаем. Кивнули друг другу головами, прикоснулись ладонью к ладони — знак победы и власти, и на старт.


Ветрено, это  нА руку. Строим первым делом плотины... так. Тут будет водопад, тут хочу каскад — не каскад, но если поставить камни вот так, похоже на бьющие из-под почвы фонтанчики. 
Песок. Белый и желтый, по берегу водохранилища, причем не смешивать цвета — белый и желтый сыпать полотнами.
Песок не надо разбивать на атомы. Можно просто вызвать, это не в пример легче. По технологии, не по весу. Правда, песок при этом летит на тебя самого. Его лучше вызывать откуда поближе, он тяжелый. Мы предпочитаем работать с песком  только в тех местах, где он в принципе есть. Издалека его невыносимо трудно вызывать. К счастью, тут реки. С их берегов.
Юнга, песок тяжелый? Значит, это тебе. Вызывай песок, а я пока решаю, откуда воду взять.
Из рек — не буду забирать. Вода в водохранилище потом будет все равно обновляться реками, что на стыке тут –  но если  в один момент забрать из них воду сейчас, это для них, и для городов, поставленных людьми по их руслам, не будет гут. **
Где вода кристально чистая? Карибы, например... Карибский бассейн? Оттуда поднимаем потоки, значит... 

Еще из Австралии вода максимально подошла бы, Большой барьерный риф. Впрочем, ладно. Австралия — пра-, не будем об Австралии.***
Тут Юнга срывается на брань. Удача, что я воду не успела вызвать. Мне пришлось  бы туго — и пришедшую воду держать над собой и Юнгой, и ждать, пока Юнга справится с проблемой. Оказывается, с песком к нам летят по воздуху люди, обычное дело. Ну закинь их обратно, что браниться. Люди же не виноваты, что тебе песок понадобился, на котором они полеживали — не ведая печалей.
Люди не должны запомнить действо, если закинуть их по воздуху обратно. ****
Юнга еще хочет бросить для дизайна темного песка, вулканического. Вызывает издалека. Юнга, сам захотел — сам сделал. Я не помогаю. Песок тяжелый для меня, я его избегаю вызывать. Только если очень надо.
Хочу еще покрасить воду в ярко-розовый цвет, такую программу можно поставить по своему хотению, но вода беспрестанно будет обновляться, слишком часто пришлось бы летать. Ладно, припасу идею для другого водохранилища, в следующий раз... да, Юнга?
Юнга доволен как истинный художник. Еще бы. Такое красивое и водохранилище, и песок разный на берегу — белый, желтый, темный... настоящее произведение искусства.
Добавление воды местной  среде не должно помешать, мы же не море построили. Если помешает — уберем потом.
А пока закатим вечеринку! Звать всех, кто с нами. Кто на Земле, и не заданиях. Соединяемся по ментальной связи с центром –  называем координаты. Будем хвастаться! Хвастаться! Наши – восхищаться! Восхищаться!

А, да. Вода же из Карибского бассейна. Там, конечно, бывают перемены в течениях, водовороты и температурные скачкИ. Не на раз, два, три, надо поколдовать — не в прямом смысле поколдовать, применить технологии просто, ставим программу повторения исходника. Так даже веселее. Тут теперь тоже так будет. Наше водохранилище получается с водоворотами, температурными скачками, каскадами и даже одним водопадом — не водохранилище, а водный парк, как люди, бывает, строят тоже.
Наш они примут за природный , если набредут. Набредут, когда-нибудь, непременно, но, наверное, не скоро.


* much water has flowed under the bridges пословица — много воды утекло под мостами т. е. много времени ушло
** гут — означает: хорошо, полезно, удачно, верно
***чтобы понять смысл фразы, см. рассказ «Иная», автор Кузнецова Ян Ольга 
**** это я переводила в предыдущей истории

Примечание автора. Все персонажи и события вымышлены, все совпадения случайны.