Мнения 681 - 700

Дмитрий Космаченко
681. "Боль мышц – травма; тонус – рост", — крутил я гантельку.
682. "Человек – слово", — набрал я воды в рот – «дельфин – дело».
683. "Юмор – лучи морщин", — смотрел я прямо – «сера – суета рта».
684. "Желать делать – хорошеть", — разглядел я вызванную – «час из отпуска украсть – отдых подарить».
685. "Свет – прозрачность", — начал я с себя – «веком – Солнца не закрыть».
686. "Непредметная речь – провокация", — прикололся я – «нет – быть?».
687. "Довольный – закастерили", — прекратил я самовлюбление – «винА – льстят там себе...».
688. "Хвальба – зависть, лесть", – уважал я просто – «равнодушие – наравне».
689. "Проституция – переоценка женскости", — «хохотался» я – «жрица-неполучившаяся – „исчо“ дороже».
690. "Жир – регулирует умную печь", — съедал я сладкое находу – «лучший торт – кусок свинины».
691. "Тонус – ощущение в пространстве", — кайфовал я – «движение кисти – ушу».
692. "Быстрее мысли – самокоментарии нЕ себя", — дивился я нирване – «и сам – и нет».
693. "Нирвану убили – понял", — понял я – «минута – как век оставшийся».
694. "Сон, еда автоматом – режим пулемётом", — ждал я усталости – как манну небесную.
695. "Бояться смерти находу – невозможно", — убегал я – «какая разница...».
696. "Гордыня – липкая", — освобождённый понял я – «облицовка мозгов – поступками».
697. "Женская измена – мужа жалко", — сочувствовал я – «баба – дура смешная».
698. "Мужская измена – жену жалко", — сочувствовал я – «мужик – гондон».
699. "Просить человека лечиться – провокация", — ждал я – «просить – должны».
700. "Промискуитет и алкоголизм – классификация", — подумал я – «ногти грызть – в носу ковыряться».