Колобок на новый лад

Елена Боборико
Лежит Заяц под кустиком малины, греется на солнце – блаженствует. Вдруг видит – кто-то быстро катится с горки по лесной тропинке – круглый и блестящий. Колобок, что ли? Присмотрелся Заяц – похож, только цвета странного: не румяный, не жёлтый, а какой-то серо-буро-малиновый – из ржаной муки выпечен, наверное.

Подскочил радостно Заяц и крикнул ему из-за куста:
– Колобок-колобок, иди-ка сюда – я тебя съем!

– Какой я тебе колобок? Иди ты, Заяц, своей дорогой, – вежливо ответил колобок, –  я тебе не по зубам.

– Отойди, малец, это мой полдник, – рыкнул Волк, неожиданно появившийся из леса.

– По какому такому праву? – возмутился Заяц. –  Я его первый встретил!

– По закону сильнейшего. Брысь отсюда, пока я тебя в упор не увидел. А то, ведь, могу и пересмотреть меню.

Услышав это, Заяц прижал уши и трусливо отпрыгнул обратно за куст, бормоча: «Это беспредел какой-то, я буду Медведю жаловаться…»

Колобок, не обращая внимания на их перепалку, резво продолжал свой путь.

– Эй, круглый, ты куда? Стой! Я ещё с тобой не разобрался – крикнул ему вдогонку Волк.

– Сказок наслушались? Отстаньте вы все! Меня есть – себе дороже, – ответил тот.

– Да, миленький, да, умненький! Лучше ко мне катись, я тебе погадаю, что было, что будет, расскажу! – выглянула из-за ёлок Лиса.

– И Вы, уважаемая Лиса, зря своё обаяние тратите. Ещё скажите, что слышите плохо. Говорю же, я всем вам не по зубам. Если не верите, можете понюхать – разве я пахну булками?

– Да, красавчик, да, яхонтовый, давай я тебя понюхаю. Прыгай ко мне на нос, – вкрадчиво приблизилась Лиса и попыталась подтолкнуть его носом.

– Достали! – воскликнул гладкий серо-буро-малиновый колобок, и вдруг с криком «И-а-а!» высоко подпрыгнул и завертелся вокруг своей оси быстро-быстро, а всё его тело стало покрываться острыми иголками.

Увидев иглы, торчащие из колобка во все стороны, звери замерли.

– Не понял, – обижено просипел Волк, – ты что, Ёжик, что ли? А чего тогда обманывал, колобком прикидывался?

– Никого я не обманывал! – ответил Ёжик. – Это стрижка была такая с лаковой укладкой. Называлась «Под колобок». Эх, хотел сюрприз сделать семье, а то всё «колючий» да «колючий». Обещали, что даже мама родная не узнает, а теперь всё насмарку. Чтоб вас! – в сердцах сказал Ёж и покатился дальше, приговаривая:
 – Качусь себе спокойно из парикмахерской, никого не трогаю, а тут эти, начитавшиеся сказок… всю причёску испортили…

Остолбеневшие звери смотрели ему вслед.

__________________________
/Иллюстрация Елены Боборико/