Встреча трех старцев в метафизике

Федоров Мистик
1июня 2020

Читал некоего Андрея Платонова,(наверное псевдоним) который о. Всеволода не знал лично, с Агриппиной Николаевной не общался, не получил ни одной записки от о.Павла Троицкого, но все знает о нем. Мысли людей не читает, но все знает о телепатии. Ограничен только своим опытом, но судит о духовном опыте других. Для пальцев, сжимающих "камешек",абсолютно не доступен опыт языка , ощущающего сущность этого "камешка", сладость сахара. Разные миры ощущений, разное познание истины. Хотя объект один. Плотский о духовном судить не может. Но Платонов человек честный, не лукавый,не "сочинитель", "образованный", и это вызывает уважение. Но как сказал Оптинский старец двум студентам, - У вас своего ума достаточно, что хуже всякого безумия.
Это подтолкнуло написать штришок-воспоминание.

ВИДЕНИЕ ТРЕХ СТАРЦЕВ В МЕТАФИЗИКЕ

Однажды, в конце восмидесяых, начало раскрываться внутреннее зрение, бездна, другое космическое измерение внутри меня. То над чем я не властен. Космос в космосе. Не спрашивая меня, подобно тому как против своей воли вдруг "видишь" о чем другой человек думает. Но на тот раз как-то смутно. Я увидел в духовном космосе встречу трех старцев. Отца Павла,  о. Иоанна Крестьянкина и о.Владимира. Это был знакомство о. Иоанна с о. Павлом,  потому что о. Павел  и о. Владимир уже не единожды встречались в метафизике. Я видел их встречу. Тогда о.Владимир, увидев, что я их вижу,смутился и "спрятался" за невидимой завесой, о. Павел, как духовная скала , оставался  недвижим. О.Иоанн подобно молнии в метафизическом пространстве  радстно возвращался к себе в монастырь. Потом видение духовного, метафизического космоса прекратилось, бездна сокрылась. Когда я сказал  об этом видении о. Владимиру на исповеди, он ужаснулся, и ответил - Сережа! Святые , когда Бог посылал им дары прозорливости и чудотворения, просили - Господи, забери это у меня. А мы не святые.
На этот раз встреча произошла по молитвам о. Иоанна, после того как я написал ему об о.Павле, думая, что старцы знают друг друга, чего категорически нельзя было делать.
Во время встречи трех старцев, о.Владимир  немного стеснялся о.Иоанна, тому, что и он тоже старец.
На этот раз видение было смутное, о. Иоанн не "приглашал" видеть его, я против воли как бы подсмотрел за ними. О чем сказал о. Владимиру на исповеди. О.Владимир
содрогнулся, но промолчал ,а я стал перечислять и каяться в своих житейских грехах.
   
***
Из прежних мемуаров

Ангельские силы несли о.Иоанна в духовных небесах. Это происходило тогда, когда он молился в своей келье, духом выйдя в метафизическое пространство. Они опускались на некие золотые облака. Перед самой "посадкой" о. Иоанн стал шутливо перебирать ногами, как ребенок на велосипеде. Потом эти золотые облака я увидел на иконе Серафима Саровского. Серафим Саровский  молится на земле и одновременно духом предстоит на золотых облаках перед Богоматерью.
В письме к о.Иоанну я слегка упомянул об этом, что мне так казалось. Потом стало казаться, что о.Иоанн "бьется" в своей келье, восклицая (мысленно?): "Что же это такое? Что же это такое?!"

Апрель 2011 год