Зарисовки 2

Наталья Катаева-Вергес
                Падший ангел
      Он звал её, и она шла на этот зов.
      Шла в потёмках, спотыкалась, всматривалась в темноту в поисках света, но тщетно…
      И вдруг её осенила догадка: «Да ведь это тупик!»...
      И она повернула назад…
      Его голос по-прежнему звал её, звал призывно, но она понимала, что там, где он, никогда не будет света…
               
                ***
      Я осторожно наступила на твою тень.
      - О, как больно! – простонала она.
      А ты ничего не заметил, не почувствовал…
      Через некоторое время тень переместилась и облегчённо вздохнула...
      А я подумала: «Всё бесполезно. Ни твою тень, ни тебя удержать я не смогу».
               
                Параллели
      - Знаешь, когда я бываю на охоте, порой останавливаюсь в лесу и думаю:
      «А ведь я сейчас ближе к тебе, чем к своему дому, и ноги несут меня вперёд»...
      Но потом я разворачиваюсь и бреду обратно…
      Она грустно улыбнулась.
      - А я часто слушаю песню:
                «День рожденья твой
                Не на праздник похож:
                Третье ноября…»
      Он прикоснулся к её руке, она прильнула к нему.
      Они стояли и молчали. Слова были не нужны…               

                Любовь не случилась
      Она так ждала любви, но он не оправдал её надежд. «Ничего не поделаешь, - вздохнула она, - так бывает».
      Нет, она не винила его… Просто приняла это как данность…
      Разве можно винить человека в том, что ему не подвластно?
             Не дороги расходятся – люди,
             И не нужно дороги винить,
             Если двое друг друга не любят,
             Поезда будут также ходить…
             Корабли бороздить будут море,
             Будут лётчики в космос летать,
             Будут ветры по-прежнему спорить...
             ...А дороги - себя продолжать!
       А он и не нуждался в её прощении. Он ушёл…
       Ушёл и забыл… Точнее, забылся в объятьях другой…
       Он был счастлив и наслаждался чудесными мгновениями.
       Он впервые понял, что полюбил…
       Да, так бывает: люди не всегда совпадают…
       Она ждала любви, но любовь не случилась… Никто не виноват…

       Автор стихотворения: Татьяна Ульянова