Я всегда покупаю самую дешёвую варёную колбасу

Михаил Шатров
Я всегда покупаю
Самую дешёвую колбасу:
СССР закончился,как вы знаете,
Вот и "сосу" то,что "сосу"...

Я всегда покупаю
Самую дешёвую водку:
Не бывать на Земле,чтобы рая -
Лишь бы "согрелось что-то "в серёдке"...

Я газет давно не читаю,
Телевизор давно не смотрю,
Интернетом пренебрегаю:
Знаю - в нём всем "по х...ю",

Лишь бы деньги,денюжки капали,
Лишь на миг хоть - да над толпой!
Слёзы плакались,плакались,плакались,
Высохли - и скучная боль:

Вы - такие же,вы - свинорылые:
"Жёлудь" ищите вы да под "ясенем"!
Посмотрю в окно - то же,постылое:
Свиньи хрюкают,ни х...я ж себе!

...Не ищу к себе йоты жалости -
Тут,как Ницше,я непреклонен.
Пулемёт бы мне и без жалости -
Расстрелять "кар-р!" да "кар-р!" мне воронье!

Вы рождаетесь - чтобы каркать!
Я родился - да чтобы петь!
Что с собою вы сотворили,
Не пытаясь даже - взлететь???