Солнечный декамерон

Виктор Левашов
Иду я по улице Кирова – есть у нас в Ярославле такая улица пешеходная. Солнечное июньское утро кругом ширится, иду я, вдыхаю воздух свежий. Небо голубое вижу сверху, белые облака висят, медленно смещаясь на восток. Деревья у витрин зеленеют. Воробьи да голуби семечки на брусчатке клюют. Ах, какой хороший ранний час длится.

Улицу Кирова ярославским Арбатом называют, в народе так прозвали. На ней постоянно барды и артисты разные выступают. Барды, как правило, самоучки, а артисты – студенты из театрального института. Иногда оркестр из филармонии городской выступает, или ансамбли какие-нибудь военно-патриотические.

Иду я, значит, по улице Кирова, и тут – звонок входящий: Люся простится. "С чего это Люся вдруг меня вспомнила?" – думаю я, недоумеваю. Вроде ж интерес ко мне потеряла полтора года назад. Полагаю, весомы причины у неё были для потери интереса к моей персоне. Люся – девочка смышлёная, просто так ничего не делает.

Я, разумеется, не докапывался, что да как, да почему. Ушла так ушла. Погрустил, разумеется, в одиночестве, поразмышлял над философскими вопросами бытия долгими зимними вечерами. Через два месяца с Леной познакомился. У Лены тоже груди хорошие, высокие такие, упругие. В общем – сплошная радость. Познакомился я с Леной и утешился. Зачем философией жизнь портить, когда сиськи есть. И отложил я философские вопросы на будущее, до худших времён оставил их. А тут – звонок от Люськи.

Ладно, думаю, что ж не поговорить? Можно и побеседовать по старой память. Провёл пальцем по зелёной трубке на экране.
– Алло, – говорю.
– Алло, привет, – раздался в трубке весёлый Люськин голос. – Ты куда пропал?
– Я?
– Ты. Не я же.
– Никуда я не пропал. С чего ты взяла?
– Чем занимаешься?
– По делам иду.
– Куда?
– Да по делам просто. Ты не знаешь Объяснять долго.
– Слушай, вот что мне от тебя нужно. Я тут сейчас включу видеопередачу . А ты посмотри, как это выглядит снаружи, как работает. И скажешь потом мне как.

Интересно, думаю, что ещё за передачу Люська включать собралась. Слышу, снова звонок входящий, но звук уже другой. Посмотрел на экран – там видео через Интернет запрашивает приём. Люська, значит, включилась. Провёл пальцем: "Принять". И...

Ого-го-го... Ну, Люська, даёт жару... Такой декамерон в эфир пошёл, что Мопассан от зависти бы рыдал, если бы узнал о нём. Такие там формы, такие округлости и ямочки, такие изгибы и движения внимание привлекающие засветились. Целую минуту почти любовался, жизни радовался.

– Алло, – слышу голос Люськи. Дышит так, словно запыхалась, будто к трамваю на остановке бежала, торопилась. – Ты там?
– Там, – говорю я. – Давно там.
– Ну и как там?
– Чудесно.
– Смотрится как?
– Прекрасно смотрится.
– Правда?
– Да. Просто замечательно.

Вижу на экране над грудями голыми довольная Люськина физиономия показалась, раскрасневшаяся. Улыбнулась Люська и нажала на сброс.

1 июня 2020