Близнецы

Еления Светлова
...мы никогда не были парой. мы однажды попали в совместную аварию. и получилось как в одной песне, чем больше вглядывались в друг друга, истекая кровью, тем больше узнавали себя. а ещё, мы обязательно будем счастливы. и многие слова, многих песен, повторяя сейчас, мы всё вновь будем узнавать себя. 
да, авария... в которой всё так слепилось, перемешалось, скомкалось, но линии излома совпали полностью. исцелиться можно было только, если каждый примет решение расцепить куски металла, впившиеся в наши тела и в наши головы. мы словно сиамские близнецы, чтобы жить дальше, нуждались в операции разделения, но боялись боли. первая на операцию согласилась я. ты конечно понимаешь почему.  и не буду оглашать вслух причины.
без наркоза. меня прооперировали без наркоза. выжила. ( ты, помнишь - королева всегда выживает!) вернулась, чтобы дать наркоз тебе. первопроходцем была я. разве я могла позволить, чтобы твоя операция была с такой же болью. дала тебе наркоз. а ты думал, что не справляешься, а потом наоборот, что справишься. не стала разубеждать. мой наркоз помог тебе настолько, что ты пошёл дальше. отпустила тебя благословляя.
мы исцеляемся. операция по разделению сиамских нас прошла успешно.
мы учимся дышать, смотреть, ходить, мы учимся улыбаться. и у нас получается.
мы исцеляемся, родной мой Близнец.