Одна дума в дорогу не годится. Глава 31

Светлана Грачёва
             31

Необычный свет, проникший в маленькую комнату с улицы, разбудил меня. Это был золотистый свет, будто отсвет яркого огня, но только не видимого человеческому глазу. От света исходила нежность. Она словно просочилась в мою душу и согрела её безмятежной негой.

Несколько минут я лежала неподвижно, боясь спугнуть нежданное счастье сладостного пробуждения. Когда душа моя в полной мере насладилась благодатным теплом, я повернула голову влево. Напротив меня, сбросив одеяло в сторону, навзничь лежала Марина Викторовна. На следующей кровати, свернувшись калачиком, мирно спал Миша.

Я поднялась, чтобы узнать, который час. Шагнула к узкому столику. Дамских ручных часов там не оказалось. Мне пришлось достать из-под стула дорожную сумку. Тихо перебрав вещи, не нашла часов. Села на кровати, вспоминая, куда я могла их положить. Вся моя одежда – спортивный костюм и платье – без карманов. Может, посмотреть в кармашке дамской сумки? И там тоже нет.

«Потеряла часы, – обожгла тревожная мысль. – Видимо, слабая застёжка на браслете расстегнулась, и я не почувствовала, когда часы соскользнули с руки. Придётся покупать новые. Мужу, конечно, будет неприятно. Он мне подарил эти часы».

С огорчением я сложила руки, обхватив правой рукой левое запястье, где ещё вчера красовался полуовальный корпус, украшенный по периметру кристаллами Сваровски. Под правой ладонью почувствовала знакомый холодок. Часы на руке! Как я могла их не заметить?! Вот уж верно во всех смыслах: „счастливые часов не наблюдают“.
 
- Вы что-то ищете? – шёпотом спросила приятельница.

- Мне показалось, вы спите, – не стала я отвечать на вопрос.

- Сколько времени? – снова прошептала Марина Викторовна.

- Начало шестого.

- Что-то рановато я проснулась, – зевнула она. – Мы пришли почти в два ночи. Посплю полчасика, – и, не накрывшись одеялом, повернулась к стене.

Я не хотела спать. Внутри меня зрело предчувствие чего-то необыкновенного.


Светлана Грачёва
Воскресенск

                Продолжение http://proza.ru/2020/06/01/545