Афоризмы и размышления о делах - 12

Федор Радецкий
С надувной куклой Вуду, вы можете сделать все, что хотите сделать со своими врагами.

Что такое жизнь?  -  Список проблем и дел, на ближайшее время.

Когда женщина подкаблучника разводит, перед любовниками, ноги, что ему остаётся делать?  -  Разводить руками.

С женщинами случайных встреч не бывает!  -  Они всё делают специально!

У тебя есть знания, чтобы это получилось?  -  Нет, у меня есть вера, что это получится!

У него же алиби!?  -  А, кто ходит на «дело» без алиби?

Не всегда в Пегасе дело!  -  Нередко «тёмная лошадка» в помощь!

Что мне с этой Валей делать?  -  Как, что? Валяйкайся!

Что ты делал с ней ночью?  - «Дружили» по-дружески!

Дорогой, что сделать, чтобы ты был счастливым?  -  Тогда тебя мне будет не хватать!

А ты при каких делах, при ней?  -  В качестве Альфонса!

Она конечно не электрик!  -  Но с оголёнными «концами» дела имеет!

Займёмся банальным сексом?  -  Ты, я и банан!

Жена просит сделать, то одно, то другое! А лень!  -  Ясно, почему ты уже «олень»!

Алло! Что делаешь?  -  Вру, зачитываю, ученикам, свои мемуары.

Кто делает нас счастливыми?  -  Те, кому пофиг, что о них думают окружающие.

Секс!  -  Дело «сопливое»!

Он делал мою работа!  -  А, я, наблюдая за ним, уставал от мыслей, что он, что-то сделаете не так.

Дурень!  - Ты бы лучше семь раз подумал, чем ей один раз «вставил»!

Не люблю романтиков!  -  Всю ночь стихи, и никаких дел! На хрена номер на ночь снимали?

Опять сделали всё через жопу!  -  Назовешь их геями, обижаются!

Тебя, что в морг перевести?  -  После твоих операций, патологоанатому делать уже нечего!

Хотим, мы, не хотим!  -  Но наши дети делают свои ошибки по нашим «лекалам». Они в ДНК.

В разговоре с врачом, прорываются слова из «мёртвой» латиницы!?  -  Ваши дела, мягко говоря, не ахти.

 Делая «ход конём», не забудь его «подковать».

Обрати внимание, она в юбке, ноги бритые и чистые!  -  Докажи ей, что она это сделала не напрасно!

Как дела? Что всё так плохо и закручено?  - Да, Кама Сутра скромно в сторонке «курит».

Как дела? Что всё так плохо и закручено?  - Да, Кама Сутра скромно в сторонке «курит».

Ты почему его не наказал?  -  Это сделала за меня его Совесть.

Хреновый из народа сторож!  -  Его грабят, нефть, лес и другие природные ценности, а он делает вид, что не видит.

Как у него дела?  -  Раньше руками разводил, а сейчас сил и на это не осталось.

Как вы к нему относитесь?  -  Никак, он для меня ничего не сделал, ни плохого, ни хорошего!

Он патологоанатом?  - Почему?  -  Он глазами, так делает, «морг-морг-морг»!

Почему не уступаете, женщинам, места в транспорте?  -  Делаем «комплименты», что они молоды!

Он бросил меня! Что делать?  -  Куклу Вуду.

Что ты делаешь в шкафу?  -  Занимался сексом по телефону, она мне сказала прячься, муж пришёл!

Почему в больнице?  -  Занимался самолечением! – Чем лечился?  -  Юмором.

Почему ребёнок плачет?  -  Котят утопила. Обижается, что ей не дала это сделать.

У тебя всё хорошо?  Не хвались!  -  Не делай другим больно!

Что делать, если руки не из того места «растут»?  -  Стань учителем, учи других.

Переступили «черту»!  -  Сделали выбор.

Есть деньги! И не знаешь, как потратить?  -  Займись благотворительностью.

Что такое Жизнь?  -  Всё, то, что она с нами делает.

Не делай «из мухи слона»!  -  Мне «слон» не нужен, я делаю из него «козла отпущения»!

Дело, то стоит!?  -  И пусть «стоит», вы, надеюсь, его надёжно «поставили»?!

Труд, конечно создал человека, но, чтобы оставаться им, человек создаёт себе трудности.

А теперь к сказанному, добавь сделанное.

Что для тебя свобода?  -  Заниматься любимым делом, и чтобы никто не мешал.

Что нам делать?  -  Да идите вы все на «компромисс»!

Никак не могу понять, кто виноват?!  -  И зачем я это сделал?

Семейный компромисс?  -  Делаешь так, как говорит жена.

Кто виноват?  -  Конечно ты, потому, что стоял в стороне и ничего не делал!

Неподкупна?  -  А, что она делает на работе, за деньги?

У женщины всегда есть ответы на вопросы: «Кто виноват и что делать?!  -  Её больше интересует ответ: «Как я выгляжу?»

Как наступить на «грабли»?  -  Говори одно, делай другое.

Предварительные выводы, делаются на основе опыта.

Ты туповатый, хитроватый или глуховатый?  -  Почему? -   Делаешь вид, что меня не слышишь?