Ниро 34

Артём Кастл
- Ну же давай, тайну мою разгадай. Кто я такой, сапожник иль портной? Ха ха ха! – раздался все тот же голос.
Ниро знал: обладатель голоса где-то прячется. Может быть, он невидимка, а может даже бесплотное существо.
Ниро как ни пытался, не мог выйти на хозяина голоса. Этот голос мог звучать справа, слева, позади него, рядом с его ухом. Он звучал на весь лабиринт, и Ниро никак не мог его вспомнить.
«Что же мне делать? Как вспомнить хозяина голоса, если, по сути, этот голос незнаком мне?» - подумал Ниро, оглядываясь по сторонам.
Ему надоело играть в эти дурацкие игры, но что он мог поделать?
- Ну так что, ты смог узнать мое имя? У тебя есть ответ? – раздался голос снова.
- Я не знаю тебя и не знаю, кто ты. Это все, что я могу сказать.
- Тогда это будет долгая игра, которая порядком мне надоедает.
- Тогда покажись, и решим этот вопрос.
- Не могу в этом то и суть. Ты должен вспомнить меня сам. Без подсказок.
«И зачем Ватаби потребовалось создавать настолько сложное испытание?»
Ниро хотел попробовать сбежать. Он рванулся дальше по лабиринту, но зацепился за корень и упал.
- Нечестная у тебя игра. – раздался голос рядом с его ухом.
Лорд падших поднялся и ударил наотмашь по тому месту, откуда звучал голос. Кулаки его ударили пустоту.
- Ну как, одолел меня?
- Хватит со мной играться!
- Это мое предназначение. Ты должен назвать мое имя, только тогда ты освободишься от многого и пойдешь дальше.
Ниро попытался напрячь свой слух. Голос был изменен, трудно сказать, кому он принадлежит: мужчине или женщине.
- Я не знаю тебя и вряд ли раньше встречал. – бросил он путсоте.
- А вот и нет. Ты со мной ходил рука об руку большую часть своей жизни. Ты предал меня и потом посадил в клетку, оставив догорать в одиночестве.
Ниро напряг память. Кого же он мог предать, и посадить в клетку, при условии, что раньше они были вместе?
Как ни пытался напрячь свою память лорд падших, он никого не вспомнил.
- Нет. Такого ни с кем не было. Никого я не сажал в клетку.
- Ты просто неправильно на все смотришь. – раздался голос.
Ниро почувствовал, как кто-то гладит его по голове.
Он попытался схватить невидимую руку, но опять его план провалился.
- Не пытайся меня поймать. До тех пор, пока ты не назовешь мое имя, ты меня не увидишь и не тронешь.
- Да кто ты? – крикнул Ниро. Ему надоело играть в эти прятки с дурацким ребусом.
- Попробуй, поиграй, имя мое отгадай. Подарю тебе цветок, в нем любимый твой лепесток.
Ниро прислушался к мини стиху и зацепился за слово «любимый».
Для начала он попытался полностью разобрать сам стих.
Сейчас он пробует отгадать имя - это игра.
Если он выиграет, ему подарят цветок с его любимым лепестком, но Ниро не любил цветы. Более того, у него не было любимых лепестков. Что все это значит?
*
Слово «любимый» не выходило из головы Ниро.
«Может, это слово имеет некую связь?»
Такое вполне могло быть, тогда осталось понять, что это за связь между словом «любимый» и голосом.
И тут до Ниро дошло.
Ну конечно. Большую часть жизни он провел с обладателем голоса, идя по одной дороге.
Потом он посадил обладателя голоса в клетку и оставил догорать в одиночестве.
Нужно было вспомнить, что именно горело в нем большую часть его жизни. Тогда он вспомнил свою семью, потом вспомнил Дзяко.
Он совершил многие поступки, и большая часть из них была связана со словом «любимый».
- Любовь. – тихо проговорил Ниро и почувствовал, как все меняется.
- Неужто отгадал?
- Ты любовь!
- Да. Это я. Ты отгадал мое имя.
- А теперь появись.
Перед ним появилась из серого портала облаченная во все черное с накинутым на голову капюшоном фигура.
Не такой представлял себе Ниро любовь. Впрочем, если учесть, как он сам извратил ее, нет смысла удивляться согнутой фигуре с горбом на спине.
- С ними с меня плащ и увидишь то, что ты сделал со мной. – произнесла фигура старым женским голосом.
Ниро хотел было отказаться, но потом понял, что это часть испытания. Это из-за него любовь превратилась в то, что скрывалось под плащом. Следовательно, это его долг увидеть любовь такой, какой он ее оставил когда-то.
Ниро подошел ближе и снял с нее плащ.
Увиденное ужаснуло его.
Половина тела принадлежала молодой и красивой девушке, другая половина принадлежала умирающей старухе со впалыми глазами и сухим лицом, кожа которого обтягивала черты черепа.
- Неужели ты не считаешь меня красоткой? – спросила любовь, поглядывая на Ниро своей красивой половиной.
- Ты как две стороны монеты.
- Не самое приятное мнение обо мне. Комплиментом это я точно не назову.
Ниро отгадал ее имя, а значит, прошел испытание, он собрался пойти дальше, как вдруг красивая рука любви остановила его.
- Ты отнял у меня все, что было дорого мне в тебе. Ты извратил меня, а потом и вовсе обо мне забыл. Не надейся, что я просто так отпущу тебя.
- Что тебе от меня нужно? Тебе нет места во мне!
- Ты извратил меня, смешав со злобой и местью. Ты нес вендетту другим, а сейчас я принесу ее тебе.
С этими словами любовь окончательно превратилась в старуху и напала на Ниро.
Она пыталась достать своими костлявыми руками до его шеи. Ниро имел превосходство над ней, у него была скорость и сила. Он уворачивался от ее атак и отбегал в сторону.
- Почему ты не сражаешься со мной? Я не похожа на воина?
- Ты лишь разрушенная оболочка моего прошлого, мне нет нужды побеждать тебя. – ответил ей Ниро и уклонился от следующей атаки.
- Ты сам сделал меня такой! Ты виноват во всем, что со мной случилось. Ты не смог совладать с собой и в итоге за твои ошибки расплачиваюсь я.
- Это были не ошибки. Это было предназначение. Ты слаба и скоро выдохнешься. Тебя ждет поражение, а я продолжу испытание.
С этими словами Ниро сделал старухе подножку и оттолкнул ее от себя. Она упала на землю и перевернулась.
Все произошло, как и говорил Ниро.
У старухи не было сил, чтобы подняться. Она проиграла.
- Не думай, что я сдамся просто так.
- А ты не сдашься. Я убью тебя.
С этими словами Ниро создал на руке клинок из энергии и проткнул им старуху.
Та вскоре испарилась. На земле, где она лежала, остался след от нее.
Больше любви в Ниро не было.
*
Он и сам заметил, что изменился. Судя по всему, победа над любовью принесла ему что-то другое. Точнее освободила дорогу его личности. Он победил страх, ненависть, панику и любовь. Теперь он стал другим.
Ниро продолжил путь.
Через пару часов он и вовсе забыл о том, что когда-то в его сердце жила любовь.
*
Он сделал легкий привал.
«Надеюсь, у Ватаби дела идут куда лучше, чем у меня.» - подумал Ниро, открывая часть провизии.
Он подкрепился и прилег отдохнуть.
Снился ему странный сон.
Он находился в клетке, которую держала в руках красивая девушка и улыбалась. Но вот она открыла клетку и в нее заползли две змеи, которые ужалили Ниро и высосали из него все соки. Когда девушка засмеялась, Ниро понял, что произошло: он стал стариком, похожим на скелет.
Лорд падших проснулся от кошмара.
Он протер глаза и решил продолжить путь.
«Сколько еще неприятностей мне тут светят?» - подумал он, укладывая рюкзак.
*
Следующий час пути был спокойным.
Он шел по пустой дороге, не ожидая подвоха.
Теперь Ниро точно убедился в поджидавших его неприятностях у развилки. Там он с ними встретится. Ему не давал покоя только один вопрос:
Что будет дальше?
Каким будет его следующий противник, и каким будет следующее испытание.
Ниро шел и шел. Он не заметил изменения времени, а потому решил, что в лабиринте всегда день. А может, до ночи осталось недолго, и тогда все монстры выберутся из своих склепов.
Подобные мысли не несли в себе радости, а потому Ниро всячески гнал их прочь.
Он увидел вдалеке окончание лабиринта.
«Неужели все прошло? Три противника и три испытания? Я справился с этим?»
От радости по поводу конца лабиринта Ниро собрал все свои силы и побежал.
За десять минут он преодолел оставшееся расстояние и добежал до конца лабиринта.
«Все кончено. Я справился. Но где Ватаби, почему я не вижу его?»
Ниро увидел впереди открытые ворота без забора. До ворот нужно было пройти несколько метров. Он мог бы пройти и через открытый участок, но, вспомнив про все остальные подвохи лабиринта, решил дойти до ворот.
Это были ворота в духе старого стиля. С ржавыми прутьями, часть которых отломилась.
Ниро подошел к ним.
- Я прошел? – спросил он у ворот, понимая, что поступает глупо.
- А ты как думаешь? – раздался голос, и Ниро на мгновение показалось, что ворота с ним разговаривали.
- Наверное. – решил он попытать счастья.
- Тогда проходи. Коль ты уверен, что прошел лабиринт и справился с ним – проходи. – раздался голос.
На мгновение лорд падших призадумался: а действительно ли он уверен, что прошел лабиринт?
Потом спустя пару минут размышлений он в этом точно убедился, а потому ответил следующее:
- Не знаю, следит ли кто за мной, но лично я считаю, что прошел.
- Тогда ступай вперед.
Ниро прошел через ворота и увидел перед собой чистое поле. Правда, позже он увидел стоявший на поле столб, а подойдя ближе, он увидел, что к столбу цепями привязан человек.
В этом человеке он распознал Ватаби…