Современная культура вокруг Второй Мировой войны

Алексей Игоревич Архипов
Пусть сегодня будет философия! Мои внимательные читатели заметили, что я играю на контрасте. Да, это главный закон моего мира! Хочется донести до людей, что, конечно, очень жалко, что сейчас не снимают таких монументальных фильмов, как "Освобождение", но может именно такие игровые ленты, как "Т-34", "Мы из будущего" могут подтолкнуть молодое поколение к изучению истории и в дальнейшем всеми любимых классических фильмов. Я из того поколения, которое после просмотра "Блокады" проходило нашу замечательную игру "Сталинград", а, может быть, даже и наоборот. Сейчас прохожу "Черные бушлаты". Это очень исторически точная игра о морпехах на Чёрном море. Очень необычное ощущение, когда ты раньше гулял по Феодосии или вокруг ансамбля "Малая Земля" в Новороссийске, а сейчас тебя переносят именно в тот бой. Что-то сразу встаёт на место.
Я не понимаю тех людей, которые пытаются играть с вкладом каждой страны во ВМВ. Мой разум оскорбляет фраза, что американцы вступили в войну только в 1944 году. Сразу вспоминается книга Хью Эмброза "Тихоокеанский фронт" и батаанский марш смерти в 1942 году и каша с личинками.
Я считаю, что надо уважать память и подвиг каждого человека, боровшегося с фашизмом и использовать разные творческие методы для привлечения внимания к истории ВМВ.
Но также я снова и снова призываю ни в коем случае не ассоциировать "Ублюдков" с историей. Ибо у Тарантино - это только художественный приём!