Катя

Анна Гулимова
Дмитрий с трудом завершил поздний ланч и встречу, ради которой, собственно, всё затевалось. Последние полчаса его невероятно отвлекал пристальный взгляд женщины, которая сидела через стол от него. Всё это время она просто пожирала его глазами, слегка улыбаясь.
Дмитрий перебрал в голове уже все возможные варианты. Может это быть какая-то из его давних любовниц? Вроде ничего такого он не вспоминал. Бывшая одноклассница/одногруппница? Не похожа ни на кого, даже отдалённо. Сотрудница или соискательница, которой он когда-то отказал? Вполне возможно, тут он кого-то мог и забыть. Ему было очень дискомфортно.

- Здравствуйте.
Катя подняла глаза и ойкнула от страха. Это был тот самый красавец, который сидел неподалёку и которого она, стараясь это делать незаметно, рассматривала последние полчаса.
- Расскажите, почему вы на меня так пялились? - Дмитрий говорил раздражённо.
- Простите, пожалуйста, - она так улыбнулась, что Дмитрий опешил. Обычная женщина, наверное его возраста, лет тридцати пяти, с обычными серыми глазами, веснушками, морщинами вокруг глаз и рта. - Вы такой невероятно красивый. Я правда не могла от вас оторваться. Не хотела доставлять вам неприятности. Просто я смотрела и думала, что вы прямо идеальный - и лицо, и фигура, и руки, ну вот прямо всё.
- Серьезно?! - Дмитрий звучал издевательски. - Меня что, снимает скрытая камера? - Он оглянулся в поисках съёмочной группы, или друзей, которые устроили этот розыгрыш, или ещё какого-то объяснения.
- Абсолютно серьёзно, - она продолжала улыбаться. - Я кстати Катя.
- Дмитрий. - Сказал он на автомате сухо.
- Дмитрий, очень-очень приятно. Я понимаю, что вам было некомфортно. Простите ещё раз. Пожалуйста, в качестве компенсации можно я угощу вас кофе? Или обедом? - Катя смотрела реально восхищённо. Он потерялся. Неужели так бывает?..
- Я уже пообедал.
Катя молчала, продолжая с улыбкой смотреть на него.
- Ладно, давайте кофе. - Дмитрий чуть расслабился. Напряжённые плечи опустились. Ну почему бы и нет. Понравился женщине, хочет угостить его кофе. Переговоры были сложные, почему бы и не выдохнуть на полчаса.
- Отлично! - Катя завертелась, подзывая официанта.
Дмитрий выбрал кофе и поддался Катиным уговорам на десерт. Она тоже взяла себе кусочек торта и чай.

Вопреки опасениям, беседа за кофе шла очень даже неплохо, Катя оказалась интересной собеседницей, она с удовольствием заполняла паузы, когда Дмитрию не очень хотелось говорить, не лезла в душу, задавая только безопасные вопросы - про вкусы, про мнение, но не про личную жизнь или бизнес, и, кажется, даже чувствовала его состояние, вовремя то замолкая, то рассказывая что-то весёлое, что заставляло его улыбнуться или хмыкнуть.
После почти часовой беседы (да, он так увлёкся, что не следил за временем) Дмитрий увидел, что уже почти пять, и решил не возвращаться в офис. Пятница, пробки, пока он доберётся - там уже никого не останется. Кинул в общий чат информацию, что встреча прошла успешно и что ждёт всех в понедельник на летучке, и, неожиданно даже для самого себя, пригласил Катю прогуляться.
Она засветилась таким восторгом, что Дмитрий ощутил в груди какое-то непонятное томление. Он давно не испытывал чего-то подобного.

Дмитрий совершенно не считал себя каким-то особенным. Да, высокий, метр девяносто два, да, он следил за телом - ходил в зал и разминался дома (впрочем, так делали все мужчины из его окружения), да, на внешний вид он тоже обращал внимание, стараясь покупать готовые комплекты, чтобы не накосячить с цветовыми или стилистическими сочетаниями, но совершенно ничего сверхъестественного он в себе не видел. Лицо своё он тоже считал совершенно обычным, и, когда ему пару лет назад предлагали сняться в рекламе средств для бритья, со смехом отверг это предложение. 
Они вышли из кафе и он смог рассмотреть Катю целиком. Среднего роста, шатенка, волосы длинные, но завязаны в конский хвост и поэтому какого-то особо впечатления не производят. Ноги стройные, хотя сказать, что они прямо длинные, сложно. В целом фигура сбитая, - не тощая, как модель, но и назвать Катю полной, даже полноватой, у него язык бы не повернулся.
Она продолжала радостно что-то рассказывать, и Дмитрий усилием воли вернулся к беседе.
- Катя, - наверное он её перебил, потому что она испуганно остановилась. - слушай, а можешь мне рассказать, зачем ты на самом деле со мной познакомилась?
- Ээээ, - она смутилась, - но это ты со мной познакомился… Я просто на тебя смотрела.
- Да-да, хорошо, - нетерпеливо сказал Дмитрий, - я познакомился, потому что ты меня рассматривала. Так а что рассматривала-то? Мы где-то раньше общались? У нас были общие дела? Я тебе кого-то напомнил?
- Нет, - Катя посмотрела ему в глаза, - я тебе всё сказала, как есть. Зашла в кафе, села за столик, и тут увидела тебя. И просто чуть с ума не сошла от восторга. Я никогда ещё так близко не видела таких красивых мужчин. Вот понимаешь, - Дима был в недоумении, но чувствовал, что она говорит совершенно искренне: - ты прямо мой идеал, во всех смыслах: ты очень высокий, спортивный, у тебя широкие плечи, очень красивые руки, ты привлекательный на лицо, у тебя замечательные глаза, очень красивые губы и подбородок, ну вот всё. Я не знаю, как ещё тебе объяснить, но я смотрела на тебя и просто радовалась. И если бы ты ко мне не подошёл, я бы просто пошла дальше по делам и продолжала радоваться ещё несколько дней, что мне посчастливилось увидеть близко такого красивого мужчину.
- А с учётом того, что я подошёл? - Дмитрий хмурился. Он реально был сбит с толку. Он давно не верил в искренность женщин, но Катя не давала ни малейшего повода засомневаться в своих словах.
- А с учётом того, что подошёл - я буду радоваться ещё дольше, что мне удалось ещё и пообщаться. Особенно принимая во внимание, что ты ещё и умный, и с юмором, и общаешься хорошо.
Дмитрий остановил её за руку. Последнее было как-то слишком - за всю беседу он говорил от силы десять минут, остальное время говорила она. Посмотрел в глаза. Очень внимательно. Он всегда неплохо разбирался в людях. Она совершенно прямо смотрела в ответ. Чёрт, он не видит, что она врёт. Она правда верит во всё, что сказала про него. Дмитрий почесал затылок и побрёл дальше, по аллее парка, по которой они гуляли.

- Ты расстроен? - Катя аккуратно тронула его за плечо. - Мне ничего от тебя не нужно, правда. Не переживай на этот счёт пожалуйста. Если хочешь, давай прямо сейчас разойдёмся, и я не буду брать твой номер телефона и что-то о тебе выяснять.
- Нет-нет, что ты. - Дмитрий вдруг подумал, что не хочет расставаться с Катей. Не прямо сейчас. 
Они прогуляли и проговорили ещё два часа. Пару раз Дмитрий сбрасывал звонки, Катя вообще ни разу не достала телефон. Она по-прежнему излучала такую же радость и восторг.

В какой-то момент Катя остановилась, и, дождавшись, пока Дмитрий посмотрит на неё, тихонько и немного смущённо сказала: - А может… Мы где-то продолжим вечер?
От неожиданности Дмитрий расхохотался ей в лицо: - Ты что, предлагаешь мне секс?!
Катя отвела взгляд: - Прости.
Но тут же опять подняла голову: - Ну вообще да. Ты такой… такой… такой невероятный, что… В общем, обычно я так не действую. Но ты как-то так влияешь на меня. И ещё раз - мне ничего от тебя не нужно. - Она подняла руки, как бы защищаясь.
- А поехали! - Внезапно сказал Дмитрий. - Хочешь проверить меня в постели? Я готов!
Катя стушевалась, но послушно пошла за ним. Молча села в машину. Судя по всему, ей было страшно.   

Когда они вошли в квартиру, Дмитрий властно прижал Катю к себе и жадно поцеловал. Она тихонько охнула.
- Ты не передумала? - Он смотрел тяжёлым взглядом.
Она опять заулыбалась своей счастливой улыбкой: - Конечно нет! - И встала на цыпочки, чтобы его поцеловать.
Если честно, Дмитрий чувствовал злость. Почему-то ему хотелось взять её силой, доказать, что он вовсе не идеальный, возможно, даже сделать больно, чтобы стереть с её лица этот восторг, который всё время казался ему фальшивым. Но это оказалось совершенно невозможным. Она с таким же восхищением касалась его тела, гладила, целовала, засыпала его комплиментами, и делала это так искренне, так открыто, что он просто отдался ощущениям. Это было что-то невероятное, как будто она обнажила какие-то внутренние струны. Он давно не помнил себя таким.
Он не делал ничего необычного - просто касался в ответ, целовал, двигался в удобном ему самому темпе, но по реакции видел, что ей очень хорошо. И это заводило ещё сильнее.

Два с половиной часа пролетели как один миг. Случайно бросив взгляд на часы на стене, Катя ойкнула.
- Дим… - Прошептала она. Ему было невероятно хорошо. Он посмотрел ей в глаза. - Ты ещё круче, чем я предполагала. Ты такой вообще… И в постели тоже. И потрясающе красивый, и умный, и ещё и любовник просто обалденный. У меня слов нет. Спасибо тебе.
Она вскочила и начала быстро одеваться.
- Катя… Мы увидимся ещё?
Она застыла. Подняла на него изумлённый взгляд. - Ну… Если ты захочешь, - сейчас её лицо светилось абсолютным счастьем. - Я всегда буду рада с тобой встретиться.
- Дай телефон. - Он опять вернулся к сухому тону. Его просто разрывало. С одной стороны, он кожей ощущал её восторг и не мог не заражаться им. Ему было хорошо с ней. Ему было очень приятно слышать то, что она говорила о нём. С другой - всё время всплывали какие-то опасения и подозрения. Зачем это ей? Что за план она воплощает в жизнь? Кто она и что задумала?
- У тебя есть муж?
- Нет, - Катя с улыбкой помотала головой. - И мужчины тоже нет. А дети есть, двое. Но для тебя это совершенно неважно.
Она продиктовала ему номер телефона. - Я сама не буду тебе звонить. Если захочешь меня увидеть - позвони или напиши.
Уже одетая, она подошла к кровати, на которой так и продолжал лежать Дмитрий, и нежно поцеловала его. - Спасибо тебе, спасибо! Это был лучший день в моей жизни!
- И ушла так стремительно, что он даже не успел вскочить, чтобы проводить её.

Два дня Дмитрий переваривал встречу. Такой восторг, такой потрясающий секс, у него давным-давно такого не было. И двое детей без мужа. А чего он хотел - всё-таки им обоим уже хорошо за тридцать.
На третий день не выдержал и позвонил.
- Дмитрий? - Катя как будто не верила. - Я так рада, что ты позвонил! Да, сегодня могу конечно. Часа через два.
В этот раз они не гуляли. Дмитрий сразу повёз её в квартиру и почти четыре часа не выпускал из постели.
И в следующий раз, ещё через пару дней.
И ближайшие две недели, в которые они встречались через день.
Нет, они конечно разговаривали, пили чай с тортом на кухне, даже пытались смотреть какой-то фильм, но Дмитрия так тянуло к ней физически, что он еле справлялся со своим желанием между встречами.

В те дни, когда они не виделись, он просто засыпал её сообщениями, особенно в рабочее время. Вечером в основном молчал. Они обсуждали всё на свете, никогда не разговаривая голосом. Катя была рада каждому слову от него.
Прошло три месяца. Каждый раз, встречаясь с Катей, он погружался в её теплоту, в её радость, в её восхищение, он как будто напитывался этими комплиментами, восторгами, этим светом, который она каждый раз на него изливала. И нет, она точно не врала. Она бы не смогла так искусно врать три месяца. Дальше тянуть было нельзя.

- Кать. - Дима говорил серьёзно. - Давай поговорим. - Он аккуратно снял её руки со своей шеи и потянул в сторону кухни.
- Хорошо, - тут же спокойно согласилась она. - Сделать кофе?
- Давай всё потом. - Дмитрий сел и усадил Катю. Подумал, собрался с мыслями. Нахмурился.
- Кать, мы три месяца встречаемся. - Дмитрий вздохнул. - Почему ты не спрашиваешь ничего про мою личную жизнь?
Катя на минутку стала серьёзной, но тут же опять заулыбалась. Погладила его по руке. - Дим, ну я предполагаю, что ты женат. С самого начала предполагала. Ты такой классный, что ты просто не мог быть свободен. И мне не нужны подробности. С самого начала я не планировала что-то с тебя требовать или куда-то тебя тянуть. И сейчас не планирую.
Она чуть-чуть помолчала, Дмитрий напряжённо вглядывался в её лицо. - Мне конечно жаль твою жену. Мне очень неудобно перед ней. Я всегда считала, что любовницы - очень плохие женщины, и никогда раньше не была любовницей. Но мне так хорошо с тобой, что я не могу остановиться. В любой момент, если ты скажешь - мы расстанемся. И я обещаю тебе, что не потревожу тебя ничем.
- Кать, как так? Почему? - В горле встал ком, ему было сложно говорить. В груди пылал огонь.
- Ты - мечта, понимаешь? Ты не поверил мне при первой встрече, но за три месяца ничего не изменилось. Я когда увидела тебя, то сразу поняла, что ты мужчина моей мечты. Вот полный идеал, как я себе его рисовала в своих фантазиях. И это так круто, что Вселенная дала мне возможность прикасаться к своей мечте, - что я не смею даже думать о чём-то большем. Это будет слишком нагло с моей стороны.
- Катя нежно гладила его ладонь, и по всему телу бежали мурашки.
- Ну какая же я мечта, - криво усмехнулся Дима, - я действительно женат. Я держу тут тебя практически в роли наложницы. В рестораны не приглашаю, подарки не дарю, на курорты не вожу. Общаюсь и то в основном в переписке.
- Ты что?? - Катя говорила возмущённо, - как это ты мне не даришь подарков? А букеты, которые ты приносишь каждую встречу?! А кольцо? А серьги? А платье? А поездка месяц назад на выходные? А то, что ты делаешь со мной здесь… - Она смущённо замолчала.
- Это всё такая ерунда, Кать, - устало сказал Дмитрий. - Такие мелочи.
Катя встала и подошла со спины. Начала аккуратно разминать мышцы. Дима вздохнул. - У тебя неприятности? Что-то случилось?
- Всё в порядке. - Дима передёрнул плечами. Ему не хотелось говорить про жену, чтобы не навешивать на Катю дополнительные проблемы. - Мне очень хорошо с тобой.
- Пойдём? - Она тянула его в комнату, улыбаясь. - Будет ещё лучше.

Голос в трубке звучал резко: - Здравствуйте, я жена Дмитрия. Того самого. Надо встретиться.
Катя так испугалась, что, несмотря на телефонный разговор, закрыла рот рукой.
- Что молчите? - Жена явно нервничала. - Сегодня в пять вас устроит?
- Хо… Хорошо, - заикаясь, сказала Катя, - Где?
Та назвала адрес и бросила трубку.

Когда супруга Дмитрия вошла в кафе, Катя сразу её узнала. Красотка, как будто сошедшая со страниц модного журнала или с телеэкрана. Высокая, скорее всего модель, с длинющими ногами, красивой приподнятой грудью, тонкой талией, шикарными длинными волосами, на высоком каблуке. Катя робко помахала рукой, и красавица, презрительно скривившись, направилась к ней.
Села напротив, глянула высокомерно: - Вы и есть Катя?
Катя кивнула. Она никак не могла перестать глупо улыбаться от смущения.
- Да уж… Что-то Дима совсем потерял вкус. - Дама осматривала Катю.
Катя, в свою очередь, изучала женщину. Какая же она красивая! Прямо под стать Диме, - думала она. Ровная, чуть светящаяся кожа, длинные ресницы, пухлые губы, может и сделанные, но выглядящие совершенно своими, изящный носик. Лёгкий повседневный макияж, который, тем не менее, выглядел совершенно звёздным. Тонкие запястья, изящные длинные пальцы.
- Вы такая красивая! - Не удержавшись, выдохнула Катя. Дама опешила. Но тут же вернулась к своему обычному высокомерному состоянию.
- Я Анастасия, - холодно представилась она. Катя молча кивнула. И снова не удержала улыбку. Иногда её жизнерадостность ей мешала.
- У вас наверное и дети есть? - Это прозвучало брезгливо.
- Да, двое, - Катя улыбнулась. Она любила своих детей.
- Ясно. - Анастасия немного помолчала.

- Катя, а Дима с вами спит?
Катя замерла как изваяние. Ей было ужасно стыдно и страшно. Еле-еле она заставила себя робко кивнуть.
Анастасия рассмеялась: - Кать, ну давайте серьёзно. Само собой, я понимаю, что вы встречаетесь не книжки читать. Мне просто интересно - у него вот всё получается, нормально, или вы ему таблетки какие-то даёте?
Катя вытаращилась на Анастасию. Она не могла подобрать слов.
Та задумчиво продолжила: - Мы женаты с ним пять лет. И всё это время спали примерно раз в две недели, иногда и раз в месяц. Ему как-то больше и не надо было. А вы встречаетесь явно чаще. Вот я и задумалась, как так выходит.
- Не… Не знаю, - с трудом выдавила из себя Катя. - Я ему таблеток точно не даю, а сам он… Не знаю.
- Ладно. - Анастасия милостиво кивнула. - Я готовилась к этой встрече, шла, думала тут какая-то секс-бомба. А тут… вы, - в это слово она вложила всё своё презрение. - Так что теперь я совершенно спокойна. Можете дальше встречаться, если Дима так хочет, только не рассчитывайте, что он решит из-за вас развестись.

Она величественно поднялась из-за стола, такая высокая, такая шикарная, что все мужские взгляды в кафе сразу же оказались устремлены на неё, и не спеша поплыла к выходу.
Катя осталась сидеть. Во рту пересохло, руки тряслись, в висках пульсировала боль. Страх постепенно сменялся удивлением - что, вот так просто?.. Оказывается, Димина жена знает про них, и, более того, она разрешила им встречаться? Катя сама с собой покачала головой. Она ждала агрессии, скандала, претензий, но точно не такой короткой и спокойной беседы. Очнувшись, Катя попросила воды. И большой чайник чая. И тортик. 

Когда Дима приехал домой из офиса, Настя красилась. Похоже куда-то собирается вечером. - Привет, - сухо поздоровался он.
- Привет, дорогой, - прощебетала она. - Ты как сегодня, дома или опять умотаешь куда-нибудь?
С Катей он встречался вчера. - Дома, - тяжело выдохнул Дмитрий.
- Ну не вздыхай ты так. - Настя посмотрела иронично. - Видела я твою красотку. Пообщалась с ней сегодня. Скажи, она правда тебя привлекает?
- Что?! - Дмитрий еле сдержал гнев. Кулаки сжались.
Настя встала. Она конечно была ниже него, но заметно выше Кати. Посмотрела ему в глаза совершенно спокойным, холодным взглядом. - Я серьёзно. Тебя вроде бы привлекают красивые женщины. Во всяком случае я так думала. И тут… - Настя пожала изящными плечами. - Ты можешь злиться сколько угодно, но пока я твоя жена.

Дима набирал что-то в телефоне. Пальцы дрожали.
“Сможешь остаться сегодня со мной до утра?”.
Через тридцать секунд пискнул ответ. “Смогу. Только приеду часам к десяти”.
- Я передумал, - буркнул Дмитрий. - Я сегодня уеду.
- Как обычно, почти до полуночи? - Усмехнулась Настя. - Езжай конечно, но давай это всё-таки будет происходить не каждый день.
- Нет, до утра. - Не переодеваясь, он вышел из комнаты. Плевать, сходит в душ в квартире.
Настя проводила его удивлённым взглядом. Всё-таки мужчины очень странные.

Дима еле дождался Катю. Он уже заехал поужинать в ресторан, взял еды с собой, купил хорошего вина, заехал за букетом в свой любимый цветочный бутик, выбрал Кате изящную золотую подвеску с несколькими небольшими бриллиантами, принял душ, посмотрел половину какого-то фильма, а её всё не было.
Когда в замке наконец повернулся ключ, Дима подскочил.
- Катя! - Выскочив в коридор он подхватил её на руки и, не давая сказать слова, начал целовать.
- Ты что, ты что, - хохоча, отбивалась Катя. - Дай я хотя бы разденусь и забегу в ванную.
- Хочешь, куплю тебе квартиру, для тебя и детей? - Неожиданно спросил Дима. Катя снова зашлась смехом.
- Дим, я сейчас. Ты такой чудесный. Я так тебя… - Она оборвала сама себя. - У нас с детьми есть квартира, - и скрылась за дверью ванной.

Вышла она в одном белье. Вообще он хотел поговорить, но сил терпеть не было. В одно движение Дима оказался рядом с Катей и схватил её на руки, буквально впиваясь в губы. Через мгновение они оказались в кровати и он, рыча, стянул с неё бельё.
Через двадцать минут они остановились. Дима, глубоко дыша, лежал на спине, Катя гладила его грудь.
- Красавец мой… Чудесный... Такой замечательный… Мне с тобой так хорошо… - Привычно бормотала Катя, пока её пальцы путешествовали по его телу.

- Кать. - Он поймал её за руку. - Давай поговорим.
- Конечно. - Она чуть отодвинулась.
- Ты сегодня встречалась с моей женой?
Катя чуть сжалась. - Да, она пригласила меня на встречу. Она такаааая красивая!
- Она оскорбляла тебя?? - Дима снова злился.
Катя посмотрела удивлённо: - Нет. Вообще нет. Спрашивала, как у нас с тобой получается… - Катя опустила взгляд.
- В смысле? - Теперь удивился уже Дима.
- Ну, хочешь ли ты меня или я какие-то таблетки тебе даю для этого.
- А ты говоришь, не оскорбляла. - С горечью произнёс Дима. - Узнаю Настю.
- А в чём тут оскорбление? - Катя смотрела своим обычным открытым взглядом. - Очень логичный вопрос, по-моему. Когда мы первый раз сюда поехали - помнишь, из парка, в день знакомства, я тоже очень сомневалась, что ты меня захочешь.
- То есть? - Дима помрачнел.
- Ну ты посмотри на меня. - Катя опять улыбалась, - Грудь обвисшая, живот торчит, так и не убрала его до конца после родов, целлюлит, ножки коротенькие... Да и лицо совершенно обычное. И посмотри на себя, у тебя же просто идеальное тело и лицо. И у жены твоей тоже. Я вообще не вписываюсь в ваш мир, совсем. Я до сих пор каждый раз удивляюсь, что ты так чудесно ко мне относишься.

Дима закрыл лицо. Ему было просто невыносимо это слушать. Грудь раздирало болью: - Кать… Откуда ты свалилась? Откуда?
Катя гладила его по плечам. - Дим, прости, если я обидела тебя. Я не хотела, прости.
Дима убрал руки. В глазах стояли слёзы. - Кать, откуда ты взялась? Почему только сейчас? Почему не несколько лет назад?.. Ты просто волшебная. Невероятная. Ты столько мне даёшь, всё время, каждый день, с утра до вечера. И ничего не просишь для себя. Разве так бывает?
Катя остановилась. Посмотрела настороженно. - Дим, ну я не прошу, потому что я и так получаю очень много. Ты до сих пор не веришь мне? Для меня каждый час с тобой - это такое счастье, что мне не нужно больше ничего. Так было в самый первый раз, так и сейчас. Это плохо?
- Иди ко мне… - Дима понимал, что у него не получается выразить словами то, что он хочет сказать. - У тебя чудесная грудь, настоящая. И живот тоже чудесный. - Он целовал Катю между фразами, и она прикрыла глаза от удовольствия. - И целлюлита у тебя нет никакого, ну что ты придумываешь… - Через минуту слов у него не осталось.
Почти всю ночь Дима не давал Кате спать. Он доставлял ей удовольствие всеми способами, которые знал. И бесконечно шептал, какая она красивая. Как будто пытался вернуть какой-то долг. Смотрел в её счастливые глаза и продолжал. Он не хотел, чтобы наступало утро.

Дима не писал уже месяц. Катя скучала. Но, как и обещала, не пыталась искать его и не писала первая. Каждый вечер она приходила в кафе, где они познакомились, и брала себе кофе. Садилась так, чтобы не видеть входящих посетителей, а видеть только улицу. На тот случай, если он сам увидит её и захочет подойти.
Иногда хотелось плакать. И тогда она плакала.
Но больше хотелось радоваться. Радоваться тому, что он был в её жизни. Радоваться воспоминаниям о каждом дне, проведённом вместе. Радоваться ещё одному факту, который она недавно узнала.

Прошёл ещё месяц. Один раз Катя издалека видела Настю, Димину жену, но кажется, та была не с Димой. Всё чаще Катя вечерами гуляла одна, или с кем-то из детей, по аллеям парка, улыбаясь сама себе. Осень сбрасывала последние листья.
Она шла с работы домой.
“Катя, привет. Давай встретимся сегодня?”
Она была так поражена, что остановилась прямо посреди дороги, и шедший следом мужчина выругался, чуть не врезавшись в неё.
“Катя, пожалуйста. Очень прошу”
Пальцы как будто замёрзли, хотя на улице ещё было тепло. Она никак не могла написать ответ.
“Катя, я буду ждать тебя в кафе, где мы познакомились. В семь”
Ещё полминуты.
“Сегодня и всегда. Каждый день. Пока ты не придёшь”
- Ураааа! - Закричала Катя на всю улицу, заставив прохожих от неё отшатнуться. Наконец пальцы поддались. “Дим, не надо всегда. Я приду сегодня”.

Дима пришёл на полчаса раньше. Он пил уже третью чашку кофе в ожидании Кати. Хоть бы она пришла, пожалуйста, хоть бы пришла.
Она изменилась за эти два месяца. Кажется, немного поправилась, но ей это только шло. Глаза по-прежнему светились радостью, на лице как всегда играла улыбка.
- Катя! - Он вскочил, чуть не вылив кофе себе на брюки.
- Привет. - Она хотела, как привыкла, тихонько сесть напротив, но Дима схватил её в охапку и начал целовать.
- Ты что, ты что, - смущённо забормотала Катя, крутя головой по сторонам, - вдруг кто-то увидит.
Дима отпустил её. Она села за столик.

Он изменился. Кажется, похудел. Не брился последние пару дней. Рубашка слегка помятая. Катя любовалась им, жадно рассматривая. Её Дима. Чужой Дима. Наверное, сегодня они видятся последний раз. Она не слышала, что именно он говорил.
- Катя! - Дима сжал её руку. Катя ойкнула.
- Прости, залюбовалась тобой. Не слышала. - Она сосредоточилась.
- Катя, поедем в квартиру, пожалуйста. Поговорить. Мне надо с тобой поговорить.
- А здесь нельзя? - Она снизила тон. - Просто я не очень хорошо себя чувствую, - немного смутилась.
- Что с тобой?! - Дима был напуган. - Катя, что с тобой??
- Нет-нет, не переживай. Всё будет в порядке. Я так рада, что мы увиделись ещё раз. Спасибо, что решил встретиться. Всё это время мечтала тебя увидеть ещё разочек - и видишь, мечта сбылась. Ты классный.
Она по-прежнему видела в нём только хорошее. Это было что-то невероятное.
 
- Кать. Прости, что я исчез. Мне было ужасно стыдно, что я так себя с тобой вёл. Тогда, в последнюю ночь, я вдруг понял, что я даю тебе очень мало, слишком мало.
Она энергично мотала головой: - Нет, нет.
- Кать. Я развёлся.
Катины брови изумлённо поднялись.
- Развёлся. Я хочу быть с тобой. С одной тобой. Всегда.
Он ожидал увидеть в её глазах счастье. Или хотя бы злость. Он мечтал, что она бросится ему в объятья, или хотя бы бросится на него с кулаками или в слезах. Но в глазах были растерянность и даже боль.

- Дим… У меня тоже есть новость.
Он замер. Неужели опоздал?! Неужели?.. Дима перестал дышать.
- Дим… - Катя не поднимала глаз и говорила очень тихо. - Я беременная. Почти шестнадцать недель. Узнала уже после того, как мы перестали встречаться, не стала тебе писать.
И тут же зачастила чуть громче, всё также глядя в стол: - Я буду рожать. Для себя, ты не переживай пожалуйста. Дети уже взрослые, они мне помогут, они уже знают. Я сама не уследила, и у меня нет к тебе никаких претензий. Я не буду с тебя ничего требовать - ни денег, ни признания отцовства, ничего. Я просто рожу замечательного парня, красавца, как ты. Или дочку, красивую, в тебя. И…
- Кать! - Диме снова пришлось сжать её руку, потому что она не смотрела на него.
Катя испуганно подняла глаза, ожидая увидеть гнев на его лице.

- Кать… - Дима плакал.
- Дим, ты что, - привычно засуетилась она, - Дим, Дим, что случилось??
- Я так люблю тебя, Кать, - Дима улыбался сквозь слёзы. - Я так люблю тебя, просто невозможно. И малыша нашего уже люблю. Это такое счастье. Я готов для тебя, для вас на всё.
Дима с грохотом отодвинул стул, привлекая к себе внимание других посетителей кафе. Встал на колено, достал коробочку из внутреннего кармана пиджака. Катя зажмурилась и закрыла руками лицо. По нему текли слёзы.
- Пожалуйста, будь моей женой!