Босоногое детство

Лариса Татаурова
Ах, эта летняя пора...Пора фламинговых рассветов...Бегу туда, где я росла и детство заплутало где-то...Луга с некошеной травой, где пахнет клевером и мятой, где папа сильный, молодой навстречу мне в распахнутой рубахе...А рядом мамочка красивая, с оборкой в сарафане ситцевом, обнимет нас с улыбкою счастливою, мне это детство часто-часто снится...               

И в шалаше у горного ручья мы от жары в тенёчке отдыхаем, лишь птицы что-то мило щебеча, о светлом будущем мы все мечтаем...Жужжат стрекозы, бабочки мелькают как цветики чудесные то здесь, то там в траве высокой и колокольчики своими шляпками игривыми влекут меня в страну волшебную, далёкую...               

В страну, где люди все трудолюбивые, планету делают свою цветущей, где дети лишь в любви растут счастливые, где слёзы лишь от радости прольются...Туда, где страха нет и одиночества, где лишь добро на свете процветает...Всем нам в стране такой пожить немного хочется...А где страна такая?! Может кто-то знает...               

Наверное это - Планета Счастливого Детства...И я убегаю туда...