Кот пограничник

Любовь Лайт
Третий год у меня живет мой кот Мурчик.Чем старше он становится ,тем по-видимому больше считает себя уполномоченным по порядку на его территории.По каким критериям разделяет он соседских котов я не знаю,но почему-то одни собратья свободно пересекают  границы нашего двора и огорода,другим же вход строго-настрого воспрещен!Таким врагом  считается соседский серый и лохматый кот Батон.Морда этого хвостатого чудовища реально бандитская.Один глаз косит в сторону,другой смотрит прямо.Сейчас сезон линьки,поэтому у него шерсть клочьями торчит по бокам и даже на голове в форме эрокеза.Движения "вражины" какие-то резкие,такое впечатление,что он всегда ходит ссутулившись ,на полусогнутых.
Если мой боец и Батон начинают драться,битва идет не на жизнь,а на смерть!Приходится водой разливать!
Теперь вернемся к началу.Все коты метят свои территории.У нашего Мурчика по этому поводу по-моему началась паранойя.Он метит все и везде!В дом я его уже боюсь запускать.Недавно сижу на улице на лавке,пью чай,смотрю мой "писатель" на крыше через каждых два шага опрыскивает свои владения,даже это место не ушло из под его контроля!
Все думаю:"КАСТРИРУЮ!"Муж мой по-началу был против,говорил:"Нельзя так  с мужчиной поступать!"Но со временем  стал одобрять мою идею.Ведь не будет тогда наш кот драться до полусмерти,приходить весь в ранах с разорванными ушами,выдранными клочьями шерсти.Будет всегда чистенький,спокойненький,жирненький.У нас нигде не будет ароматизированных мест.Будет котик только кушать,да спать!
Я по утрам имею такую привычку,как только проснусь,смотреть в окно.Оно выходит   прямо в сад с цветочными клумбами и небольшим бассейном.В общем пейзаж чудный!
Так вот сегодня смотрю в окно-оцениваю,как вчера траву скосила,перевожу  взгляд дальше и вижу в конце сада, возле забора,важно расхаживающего и все обнюхивающего Мурчика.И так торжественно он шагает,так многозначительно все помечает.Сначала представился он мне в форме пограничника и на службе,а потом еще мысль:"Он ведь тоже ,как и я проходит свои прерии и ,как и я - радуется утру,солнышку,природе.""Нет,-думаю,- нельзя мальчика лишать его дел и забот,смысла его кошачьей жизни,ломать его кошачью психику.Он привык так жить.Это ,если бы он жил в квартире,да решение по лишению кошачьих мужских прав было принято в детстве.А,так,пусть лучше  проживет может жизнь и покороче,но полноценную,с боями,шумными кошачьими компаниями,дамами,как настоящий мужчина!Чем серую,бесполезную,но до глубокой старости!"