Жизнь в Приоритете. Заселение продолжается

Ирина Яненсон
   Думала, когда начнут заселять Приоритет, это вдохновит меня на рассказы или хотя бы миниатюры о новых жильцах. Не знаю, может, всё впереди, но пока что, люди, купившие квартиры в этом доме, не кажутся мне интересными, тем более, выдающимися.

   Во-первых, почти все они курят. Я сочувствую курящим людям, они столько денег тратят на сомнительное, на мой взгляд, удовольствие, которое, рано или поздно, ведёт к разрушению зубов. Мне это непонятно. Но курение на балконах, между прочим, может стать дополнительным доходом кому-то, ведь штраф в 5 тысяч за курение на балконе пока ещё никто не отменял. Можно элементарно заснять на камеру и отнести в полицию, а ведь можно и не нести в полицию, а продать видео тому, кто курит на нём, за меньшую сумму (на всякий случай напишу, что это шутка), странно, что до этого пока ещё никто не додумался.
   Во-вторых, ещё мало народу въехало. К тому же, недавно узнала, что в новых квартирах Приоритета нет ни сантехники, ни электричества, всё надо проводить самим, так что, наверное, вся эта катавасия с заселением будет длиться долго.

   Напротив меня на самом верхнем этаже уже живёт семья. В принципе, мне они даже симпатичны, и я уже переживаю, что парень слишком много курит. Здесь два варианта: либо у него всё плохо с женой, и он не может подолгу оставаться внутри квартиры с нею наедине, либо у него всё хорошо с женой, просто они трахаются часто, после чего он курит. Здесь уже как моя фантазия сюжет разовьёт. У них есть маленькая девочка с длинными волосами, видимо, дочь, и кошка, которая почему-то только один раз выходила на балкон, так что, может, она и не их, а просто одолжили у друзей, чтобы походила по квартире, как по примете положено. Не знаю, что они за люди, но какие-то непростые, и, похоже, с бабками, раз самые первые въехали, сразу кондей установили, потом огромную обзорную лоджию застеклили и, по-моему, тёплые полы на балконе положили. Может, наркодельцы какие. Раньше просматривалась вся квартира насквозь, теперь занавески повесили, так только иногда вижу, а, если плёнку на окна наклеят, то, возможно, и совсем ничего не увижу. Но мне это и не надо, парень там мелковат для моего вкуса, чтоб любоваться его формами, а истории я уже и так, если что, напридумываю.

#псков #приоритет #всердцезавеличья #завеличье #новосёлы