Пойти на зов Пустыни

Алина Кравцова
 
В одно хмурое-прехмурое утро я не смогла открыть глаза и поднять голову от подушки. Пять лет назад я адово устала от шика-блеска Москвы.
 
А ещё в то хмурое –прехмурое утро я услышала зов Пустыни.

Пустыня манила туда, где бездна пустоты, на дне которой бьется сердце самой Вселенной.

Я не могла сопротивляться такому мощному зову. И начала паковать чемоданы, чтобы улететь в один конец на экватор Земного шара.

Взрослые- серьезные с высоты своего жизненного опыта предостерегали:
 
- Алина, ты же взрослая женщина! Ректор института. Журналист. Редактор. Кандидат педагогических наук. Тут у тебя семья, друзья, бизнес, театры, рестораны, салоны красоты. А там у тебя ни кола-ни двора. Пропадешь на чужбине.

А мой внутренний ребенок говорил:

- В Пустыне увидишь рассвет в лучах удачи счастья.

Взрослые-серьезные заботливо переживали:

-Как только местный воротила заберет тебя к себе в гарем сотой женой- звони- пиши. Спасем.
 
А мой внутренний ребенок нежно шептал:

- Мир любит, заботится и бережет тебя.

Взрослые-серьезные сурово осуждали меня:
 
- Русских мужиков тебе мало? Как ты можешь променять березки и леса на паранджу бусурманскую? Спасай тебя потом от побоев и унижений туземца.

А мой внутренний ребенок только смеялся над их глупыми моральными проповедями.

Прошло пять лет.
 
В моём доме живут любовь, уважение и благородство. Хожу я в ярких сарафанах и европейских платьях.

И теперь могу точно сказать- не зря меня тогда звала Пустыня.

Каждый день она делится со мной тайнами Мироздания, которые надежно ото всех  спрятала в золотых песках.
 
А как же взрослые-серьёзные?
 
Теперь они ко мне в гости приезжают. И говорят, что только тут –в песках Пустыни- их души  излечиваются и оживают вновь.
 
С Днем защиты Детей! Любите и берегите своих внутренних детей!)