У Вечности один есть господин..

Валентина Чаплыгина
ИЗ  ВЕЧНОСТИ  ВСЯ  ЖИЗНЬ  -  ЛИШЬ  ДЕНЬ  ОДИН.

                Тётушкины раздумья.

"Седины в косах! Шагом, тяжела.
Не тонок-стан. Тоскою взор погашен.
И полночь, приближается моя.
Тихонько плачет в сердце, день вчерашний.

Не снять мне с рук немеющих оков.
Изменою грозит моя походка.
Пропал с зубами блеск моих зубов!.
"рекой, как Летом" уплывает лодка.

А редкий колокол отсчитывает дни, -
стучится в сердце-тихую обитель.
Истаяли желания мои..
Я на земле, весьма условный житель.

Мой Зимний Вечер пал из кружева небес.
И все грехи слезами проступили!
Жизнь накидала мне в Ларец чудес!
А Бог держал слабеющие крылья.

На Жизненной Заре - шагнёшь на старт -
наивно жаждешь ежедневно счастья!
Но Вечером, ты станешь Мудр и Стар,
смекнёшь, где счастье: если нет несчастья!

А, Полдень Жизни-жадно сыплем в закрома
да искренность расчётливо скрываем,
даём богам фальшивым, имена.
Легко любви и дружбе изменяем.

И мнится, Жизнь Навечно нам дана.
Чтоб кайф ловить да обижать друг друга?
Но, Жизнь не лечит-лечит Смерть! Она,
нам в этом - ВСЕМ, - порука и подруга.

Окинувши, дороженьку бытья,
припомню я, паденья и свершенья.
Гордыней, колыхалась "желчь" моя!.
Детишки вылупились, ставши назначеньем, -

и утром ранним по искрящейся росе,
поймав губами солнечные пятна, -
шли и дарили даром счастье всем!
Не забирая никогда обратно!

Нам юность наша чистотою дорога.
Легко несли нас трепетные крылья!
Не рвали с уст чужого пирога.
Дарили труд и песни - без усилья!

И снилась Синь Коней, летящих ввысь!
Они, мечты - о счастье небывалом!
Но всем потерям больше не найтись..
Табун растаял, прозвенев кимвалом.

Душистый сад, звенящая лоза,
припомнят всё о мае златокудром!
Вся Жизнь мелькнувший День!.
И Юность, где ж моя?
Вот только что.. была!.
Сегодня! Утром."


     *Вздыхала горько тётушка моя - осознавая Времени края...*