Смысл жизни. Дорого 32-34

Михаил Щёкотов
                      32.

       Стелла назначила время на два часа дня. Сказала, что приготовит обед, и хочет угостить меня борщом украинским, как делала её бабушка. Я ей сказал, что тогда я куплю хорошую водку. Она сказала мне адрес. Я старался никогда не покупать плохих цветов, у меня всегда было к этому особой отношение.

       Я без труда нашел её квартиру. Новый дом вблизи Университета. Звоню в дверь, она открывает, вся в очень красивом платье. Чмокаю её в щёчку. Отдаю ей цветы и пакет. Она стоит и смотрит на меня. Вдруг тянется ко мне и тоже целует в щёчку. Потом спохватывается и говорит, тапочки вон там, можешь взять. Стелла уходит.

       Я прохожу в гостиную, квартира большая, всё красиво, замечаю картины большие из смолы и краски. Стелла уже поставила цветы в вазу, говорит:

       - «Картины мои».

       - «Ты не говорила, очень красиво».

       - «Да».

       

       Я сажусь в кресло и говорю:

       - «У тебя уютно, мне нравится».

       - «Я рада».

       Она подходит вплотную ко мне, к моим ногам:

       - «Я уже сварила борщ, пойдем немного выпьем для аппетита».

       

       Я прижимаю платье ладонями к её ногам и смотрю на неё снизу вверх.

       - «Ты очень красивая».

       Она молчит и смотрит на меня сверху вниз, серьёзно так.

       - «Он может тебе позвонить!?, - спрашиваю, утверждаю.

       - «Может, конечно, тебе придётся потерпеть мои нежничания с ним», - она освобождается от моих рук, берет меня за руку, и ведет за собой на кухню.

       Я разливаю понемногу водки, она ставит тарелочку с порезанными солеными огурцами. Видит мой взгляд на огурцы и говорит, я умею солить огурцы сама.

       

Music: Victor Lazlo – Ces Reves 

https://www.youtube.com/watch?v=zdmGXQDIbaI

                               33.

Он есть, Его не может не быть. 

       Что Ему все храмы и алтари, ведь истинный храм — в душе, и в своем сердце каждый должен воздвигнуть Ему алтарь…

Анней Сенека

       Хотите этого или не хотите, но Слово мое дойдет до Вас. Ибо оно было вначале всего. В шелесте листвы, шуме ветра, в морском безбрежье. Слово мое крепче алмазного камня, вечнее звезд. Словом пронизывается глубина вселенского мира…

                         

       Мы все - братья и сестры. Все человечество произошло из небольшой группы людей, появившихся впервые на африканском континенте. За многие сотни тысяч лет люди расселились по всему миру. Приспосабливаясь к местным условиям, люди менялись внешне, однако, сейчас можно с уверенностью утверждать, что любая человеческая раса или национальная группа обладает практически одинаковым духовным и интеллектуальным потенциалом. Другими словами, любая веточка человеческого древа способна за десятки тысяч лет снова породить все человечество.

       Человек драматически отличается от животных сознанием и вследствии этого своей особой, незримой связью с Богом. Чувствуя присутствие Бога в своей душе, древние люди искали его в окружающем мире: на небе, на земле, в океане, отождествляли его с солнцем и природными стихиями. Внутри разных человеческих сообществ были построены и сформированы различные религиозные системы, включавшие, как множество богов в рамках одной системы верования, так и одного единого Бога. Усложнение социальных отношений, формирование и усиление государственных институтов, увеличение скорости информационных потоков внутри общественных групп людей привело к победе монотеизма и к зарождению нескольких основных религий, каждая из которых объединила в своем лоне сотни миллионов людей. Тем не менее, миллионы людей на Земле являются атеистами, а скептики из их числа постоянно пытаются разрушить и разрушают сложные системы доказательств существования Бога.

      В религиозных верованиях люди всегда старались поместить своего Бога повыше: на Олимпе, на небе, на Солнце. Царство небесное, Царство Бога всегда было расположено на небе. Развитие науки, полеты в космос, казалось бы, невероятно затруднили какие-либо доказательные рассуждения о существовании небесного царства, но в то же время именно наука в будущем приведет людей к пониманию феномена Божественной силы.

       Если не искать Господа на небе, то на сегодняшний день есть три абсолютных доказательства существования высшей Божественной силы и присутствия Бога в каждом человеческом существе: Разум, Совесть и чувство Справедливости.

           • Разум – это способность человеческого мозга манипулировать информационными потоками для изменения, освещенного и освященного сознанием, внутреннего мира человека и окружающего внешнего мира.   

           • Совесть – это чувство, позволяющее человеку всегда знать, как до’лжно поступать в жизни, это незримая нить, постоянно соединяющая нас с Богом. Через Совесть Бог присутствует в нас. Благодаря Совести самый хитрый, изощренный и изворотливый преступник всегда знает истинную цену себе и своим поступкам.

      «Чистый, не знающий пределов разум есть само божество». Это Иоанн. Гегель говорит о нем: «Совершенствование разума – единственный источник истины и успокоения, и Иоанн видел в нем не редкую, присущую только ему способность, а то, что могут открыть в себе все люди».

      Иисус на вопрос женщины из Самарии, где нужно поклоняться всевышнему, на горе Гаризим или в Иерусалиме, отвечает ей: «Верь мне, женщина,  –  настанет время, и оно уже настало, когда вы не будете более совершать богослужение ни на горе Гаризим, ни в Иерусалиме, когда никто не будет верить в то,  что служение богу связано с предписанными действиями или с определенным местом. Настанет время, и оно уже настало, когда люди, истинно почитающие бога, будут поклоняться отцу своему в духе подлинной религии, ибо только такие верующие угодны богу, и истинное благоговение должно быть основано на духе, в котором господствуют лишь разум и его высшее проявление – нравственный закон». Лучше трудно сказать.

       • Разум соединясь с Совестью, порождает чувство Справедливости – высшее человеческое качество, высший нравственный закон, имеющий Божественную силу.

       Мы ищем Справедливости в жизни и Бог требует Справедливости от нас. «Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших. Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь» Захария 8:14

      Чувство Справедливости движет человеческой историей. Какую высоту власти не захватило бы невежественное, неразвитое, несправедливое человеческое существо, высшая сила неумолимо расставит все на свои места. Справедливость обладает гигантской энергией. Электромагнитными полями человек может обуздать плазму температурой в десятки миллионы градусов, гравитация удерживает миллиарды тонн раскаленного солнечного вещества. Но ни в этой жизни, ни после смерти ничто не может противостоять Справедливости. На время, мощными историческими водоворотами, Справедливость может быть попрана, но она не может быть уничтожена.

       Правильный, богоугодный человек воспитывает в себе чувство справедливости и чувствует присутствие Бога в своей душе.  Мы привыкли думать о Боге, как о чем - то непостижимо всемогущем и всеобъемлющем. Наверное, это так и есть. Возможности Бога огромны, непостижимы сейчас для человеческого сознания. Но в каждом из нас Божественное  сильно’ настолько, насколько мы открыты для него. Если бы Бог хотел лишить нас права выбора, права осознания человеческой жизни, права, которое уже само по себе является божественным правом, поверьте, он бы смог это сделать, и мы были бы похожи на стадо зомби-человеков, может быть и с божественными навыками. Это большая загадка человеческой жизни. Зачем мы Богу,  как свободные, справедливые, осознающие себя люди? Подобные Богу? Но не Боги. Хочется думать и верить, что наше духовное развитие необходимо для Вселенной и имеет свою миссию. Иначе, зачем миллиарды лет развития материи, миллиарды лет развития органической жизни, развития скрупулезного и как мы уже сейчас можем понять, крайне целенаправленного и предопределенного. Взять, к примеру, положение Земли в Солнечной системе, ни близко (жарко), ни далеко (холодно); расположение гиганта-Юпитера, защищающего Землю от астероидов и комет, образование   Луны в результате мощнейшего столкновения и последующее очень важное ее влияние на  Землю. Климатический баланс нашей планеты, позволяющий развиваться живым существам, определяемый,  в том числе соотношением между поверхностями океанов и материков. И многое-многое другое.  Мы с изумлением будем узнавать все больше деталей и подробностей о том, как наше появление на Земле вообще стало возможным. 

Music: Joe Cocker – My Farther’s Son

https://www.youtube.com/watch?v=i8WoZOdin-k

                                  34.

                                                  *   *   * 

       … кто-то учил меня любить словами, ты научила меня любить молчанием. И ещё неизвестно, что слаще…

Music: Nicebeatsprod. – loveлю моменты

https://www.youtube.com/watch?v=tCmlckcYACA

                                                  *   *   * 

       … я выдержал октябрьское столкновение, хотя у тебя там была куча не вынужденных ошибок, ты повела против меня настоящую боевую игру, ты как львица, к моему удивлению даже, ты повела против меня настоящую боевую игру. Понимала ли ты, что я вынужден был защищаться, потому что твои когти и клыки, несмотря на твою молодость, у тебя уже остры и смертоносны? Ты оказалась львицей-воительницей. Знаешь, какая твоя фотография теперь моя самая любимая, в штатовской зачетной курточке, почти военной, ты там как Багира, «это будет лучший бой, даже если он будет последним». Честно говоря, я не люблю все эти боестолкновения с женщинами, но это была ты, и я не ушёл, вернее даже, не смог уйти…

       В какой-то момент, ты, наверное, заметила, я даже был благодарен ему, за его поддержку тебя в войне со мной. Люди, которые помогают людям, которые дороги нам, тоже становятся дорогими для нас. Но дальше всё пошло не так, как мы рассчитывали, не так, как мы втроём рассчитывали, не так, как каждый из нас троих рассчитывал.

Music: Art&k – Делаю больно

https://www.youtube.com/watch?v=uaM3X05K2ZE

                                                  *   *   * 

              … ты знаешь, что я тебя люблю, так, как знаешь только ты, я знаю, что ты меня любишь, так, как знаю только я – это где–то очень высоко, недостижимо… для очень-очень многих людей это недостижимо, для нас с тобой проблема в другом, как спуститься пониже, как приблизиться поближе… мы делаем ошибку за ошибкой, по очереди, хотя у тебя их больше, (получила, вредина-каледина!)…

Music: Мари Краймбрери – Баю bye

https://www.youtube.com/watch?v=oY9RPNcgRE4