ты-мое зеркало?

Тамара Шмелева
Я смотрю на тебя и чувствую, как адреналин полыхает в моем горле, а инсулин прижимает сахарные осколки к краю кожи, выдавливая их на поверхность ознобом.
Прошло пять лет, а я так и не смогла пережить это.
Бей или беги... Зачем мне тебя бить, мой враг? И куда бежать от себя? Ведь проблема не в твоём лицемерии и бесчеловечности , сучка( как вы оба тебя называли).
Что со мной? Если это понять, то можно было бы жить дальше. Точнее хотеть жить.
А может он прав и я  тебе завидую , симпатичная Дюймовочка? Кукла без души, как сказала моя подруга. Но душа-то есть у всех. И у тебя тоже , несмотря на пустые глаза и примитивность. Тебя не любит муж. Ты так хотела любви, но её все не было. Самое быстрое и дешевое внимание - предложить свой анал извращенцам. Нет, объяснения подруги ”причина  в плохих генах от бабки»,  меня не устраивают. Кто ты для меня? Зачем Они мне вас послали?
Ты моё Зеркало?

Моё лицо...
«... ничего, бывает и хуже. Зато у тебя хорошая душа...»  Подруга, ты вбила последний гвоздь в мой гроб, но я так благодарна тебе за это. Этот гвоздь - правда. И потому я забросила все эти хлипкие попытки в виде самомассажа и фейсбилдинга, попутно смеясь над ними до истерик.
Никто не поймёт, почему мне больно. Даже я этого не понимаю.