Ко Дню защиты детей. Детская лирическая

Мария Волынская
У бабушки в деревне такая красота!
У бабушки в деревне увидел я кота,
С зелёными глазами и рыжими усами,
А шкурка у котёнка похожа на тигрёнка.
* * *
Увидел в огороде я серую козу,
Нарвал зелёной травки и козочке несу,
А угостит за это она нас молочком,
Зовут козу Маняша, в деревне её дом.
* * *
Во дворе у бабушки будочка стоит,
Пёс Трезор живёт в ней, двор он сторожит,
На своих не лает, а чужих гоняет.
Как меня увидит, хвостиком виляет.
* * *
Вот пошли мы с бабушкой утром по грибы,
А в лесу высокие выросли дубы,
Вижу, скачет белочка с веточки на ветку
Носит она жёлуди своим малым деткам.
* * *
На тропинке встретился ёжик нам смешной,
Спрятался в иголки, словно мяч такой,
Не погладить ёжика - он колючий весь,
Но зато не сможет кто-то его съесть.
* * *
Вижу, мчится, как стрела серенький зайчишка,
Испугался что-ли нас глупенький трусишка?
Уши длинные торчком, ну а хвостик - завитком,
Убежал, наверное, он в лесной свой дом.
* * *
В сарае у бабушки куры живут,
Они для нас с бабушкой яйца несут,
И песни поёт по утрам нам петух,
Я с ним подружился, теперь он мой друг!
* * *
Шли мы с бабушкой домой по тропинке по лесной,
За тропинкой протекает ручеёк, он небольшой
Видим, рыжая лисичка пьёт из ручейка водичку
Хвост пушистый, ушки остры, и раскосые глаза
Птички сразу улетели, им с лисой дружить нельзя!
* * *
С бабушкой в поле мы утром пошли,
В поле красивые очень цветы,
Вдруг, я услышал, как птичка поёт,
Как оказалось, зовут птичку - дрозд.
Дрозд любит песни и сам их поёт
Каждое лето в деревне живёт.
* * *
Кто пищит за печкой,
кто грыз в доме свечку,
кто стащил у кур под носом
крошки, зёрнышки и просо?
а зовут воришку-
серенькая мышка
* * *
Вместе с Тузиком однажды
мы играли в мячик,
вдруг, увидел я в траве
кто-то бойко скачет.
И не птичка это, может человечек?
Тузик засмеялся: это же кузнечик!
* * *
Пошли однажды с бабушкой мы в рощу по грибы,
Увидели деревья - высокие дубы,
Там белочка-красавица прыгает по веткам,
Носит шишки-жёлуди своим малым деткам,
Хвост такой пушистый - просто загляденье,
Дал я белке ягоды - наше угощение!
* * *
Как-то раз на яблоне, на листке зелёном
Я увидел страшного ползущего дракона!
Цвета он зелёного, и рога торчат,
Испугался очень я и позвал ребят,
а они смеялись-не дракон, не птица
это же гусеница-бабочки сестрица!
Вышел я на улицу
постоял немножко,
смотрит кошка рыжая
на меня в окошко,
По зелёной травке
с белыми цветками
катятся цыплятки -
жёлтыми снежками (комками),
Куры ходят по двору,
важно выступают,
гребешками-шляпками
красными кивают,
Вдруг взлетел на крышу
Петя-петушок
крыльями захлопал,
смотрит на восток,
И прокукарекал:
"Вижу я лису!
заклюю я хищницу,
и вас всех спасу!
Быстро все в курятник!
И сидите там,
Никому в обиду
кур своих не дам!"
тут проснулся Тузик,
подошёл поближе
и зевнув, пролаял -
Петя, я всё вижу,
Ни лису ни волка -
не пущу в ворота,
Подойдут - залаю,
убегут с охоты,
Знаю толк в охране,
не пугай народ
ни один цыплёнок
к ним не пропадёт!
Я погладил Тузика
и пошёл на речку,
на лугу под ивами
повстречал овечку,
Грустными глазами
смотрит и жуёт
позови хозяина!
может подстрижёт?
Жарко в шубе летом,
нету больше сил...
Я вернулся в хату,
 деда попросил:
"Подстрижём овечку!
плачет, пожалей,
летом же так много
очень жарких дней!"
Я помчался снова
к речке, по тропинке,
Там в воде купаются
жёлтые кувшинки,
Плавают на отмели
сонные рыбёшки,
Я сачком их даже -
половил немножко,
Под мостом, на речке
кто-то мутит тину,
Там бобёр с бобрятами
делают плотину,
Квакают лягушки,
бабочки порхают,
Маленьким строителям
тоже помогают.
Под ноги попался
мне колючий мячик,
Я ногой поддел его -
от боли чуть не плачу,
Мячик распрямился
и давай кричать:
"Я же просто ёжик!
мной нельзя играть!"
Я сказал:" Простите!
я хороший мальчик.
не хотел обидеть,
думал, что вы мячик!"
Ёжик улыбнулся:
"Рад знакомству с вами!"
стали мы хорошими
с ёжиком друзьями.