Карантинная жизнь...

Лена Аксенова
Карантинная жизнь, как она есть , 
ну,  естественно,  моими глазами.
Из личного , так сказать, опыта.
Никому не навязываю свои ощущения.
Но сегодня  пришел порыв- немного написать обо всем.
 Как- то , видимо, поднакопилось.
Нужно выпустить на волю мои мысли, которые , как скакуны мчатся и оставляют клубы пыли в буйной головушке.
Хотя сразу осекусь- голову я стараюсь вообще поменьше включать во всё  происходящее.
Вернее,  ЖИВУ, не засоряя её неблагостными вещами.

Нам тут сейчас  трубят со всех сторон, что мол, так здорово на карантине, что человек , наконец-то , просыпается - просветляется, знакомится в тишине с самим собой  и окружающими его людьми, переоценивает .... и так далее по философскому списку.
 Всё так.
Но я немного о другом.
Опыт то ведь мой. Уникальный.

Вот мы все жили себе жили, каждый по-своему, как умел, как хотел, как верил.
Были этакими ‘ достигаторами’, и
‘ планировщиками’.
Носились по кругу, как заведённые, вечно обеспокоенные , что ничего не успеваем и куда все катиться с такой скоростью?
Заботы, беготня, труд, деньги, планы, одна высота, потом другая, потом снова ....
Всё боялись упустить главное.
Всё хотели улучшать свою жизнь.
Всё стремились к Процветанию.
Всё хотели удивлять и удивляться.
Всё стремились быть Быстрее , Выше , Сильнее.
Всё мечтали об экзотике дальних стран.
И так до бесконечности........

Правда , есть среди нас и другие. Просветленные, оДухотворенные, уже почти перешедшие в пятое измерение, уже почти дождавшиеся Реализации...

А тут- раз!
И всю планету закрыли.( тюремный жаргон)
Мы и глазом моргнуть не успели, как какая-то сильная рука, посадила нас дома, ущемляя право даже гулять в парке около озера.
И заставила участвовать в отвратительном Маски-Шоу, если ты выходил за порог дома.
Я не беру сейчас вопрос о самом вирусе.
Есть люди и покомпетентней и более информированные. Я ведь освободила себя от такой информации.

Но хочешь, не хочешь, а ЖИТЬ нужно, и кормить большую  семью- тоже.
Поэтому , за два с половиной месяца карантина- я ощутила все его прелести ( а это-куча свободного творческого времени) только в течении двух дней.
 Во время которых,  я самозабвенно и страстно навела порядок в своей комнате- мастерской , напридумывала кучу потрясающих рукодельных проектов !
И....была  с этим такова.

Потому что снова с  головой  окунулась в свою  работу.
Зашилась- одним словом .
 И буквально и фигурально.
Я то  ведь , грешным делом думала, ну кому сейчас будет нужна одежда , кто будет создавать выставки и шоу, есть ли ненормальные, кто делает сейчас свадьбы???!!!

Вы несказанно удивитесь, но таких людей  огромное множество. И складывается впечатление, что все прямиком ринулись  ко мне. Реально, такой загруженности я не помню даже в самый разгар всех швейных сезонов.
В этом я тоже вижу хороший знак- люди Шьют новые платья, Женятся, Рожают детей , они  ЖИВУТ!

Поэтому то я и не знаю, что такое карантин.
 И особенно, что такое социальная дистанция. Потому что все время её приходиться нарушать. 
Ну а как Вы прикажете мне заколоть платье на  человеке?  Или снять с него мерки?
Виртуально или органолептически? ( вырвались наружу школьные знания  ;)
Так то.

И все равно.
 В эти смутные времена, когда будущее размыто и неопределённо,
когда мы замедлили свой бешенный бег и перестали планировать и достигать, 
Жизнь стала ....вкусней.
Из подделки превратилась в натуральный продукт.
И главное, у нас есть возможность её по- настоящему попробовать, вкусить, посмаковать, не думая о завтрашнем дне...

И когда ты не знаешь, чего ждать, ты и проживаешь каждую минутку  очень наполненно,  спокойно  и умиротворенно.
Будто бы зная , самый главный секрет Мироздания.
И все события проходят  сквозь тебя, оставляя послевкусие разных эмоций, но все они подчинены главному ощущению- ощущению ЖизнеТечения.

Вот так, мои Драгоценные.
Думаю, каждый из Вас найдёт свою строчечку для себя в моем искреннем послании ...

31 мая- 1 июня 2020 года.