День защиты детей

Тамара Савельева
Лето 2013 года началось, как водится, первого июня, в День защиты детей. В этот праздничный день я покинула свою прежнюю жизнь ради новой. Слишком сложно нам с сыном стало жить в родном городе в окружении недоброжелателей из бывших «друзей» и «родных». Решение было принято заранее, и на протяжении примерно трёх лет я пункт за пунктом воплощала запланированный бросок в неизвестное, а в описываемый календарный день окончательно выбрала маршрут.

Чтобы обеспечить успех, я никого не поставила в известность о цели, дате и продолжительности путешествия. И в том, что это – оправданная мера, я убедилась уже во второй поездке, когда сообщила родственникам о ней в день отъезда, и на наши головы посыпались неприятности одна за другой прямо на городских дорогах и дальше на протяжении полутора тысяч километров. А пока я потихоньку, рано утром или поздно вечером, избегая соседских взглядов, не привлекая внимания, в течение нескольких дней место за местом уложила вещи в багажник.

В День защиты детей мы с сыном проснулись не слишком рано утром. А куда спешить? Учебный год второклассника закончился, особенностей пути мы ещё не знали, расписания движения собственный автомобиль не придерживается, ну, и я сама себе хозяйка. Позавтракали, как следует, собрались и поехали. Сначала заехали в торгово-развлекательный центр «Галактика» и пошли в океанариум и террариум. Набрались приятных впечатлений! Там же прошлись по магазинам. Еда и питьё в дорогу, свежие вещички, парочка конструкторов LEGO и кое-что по мелочи. Потом пообедали в Food Court, взяли с собой то, что не влезло, и сразу направились к выезду из города.

Летний ремонт дорог ещё не успел начаться, субботний день удерживал народ от поездок в северном направлении, и мы довольно быстро преодолели без малого четыреста километров, и сделали короткий привал на еду в Байк-Отеле в Ростовской области. Потом я с лёгкостью отмотала за рулём ещё пятьсот километров, и мы остановились на ночлег в Мотеле 777 в Воронежской области. Сын был в полном восторге от путешествия и посещения новых мест. У нас с собой был ноутбук с любимыми фильмами, которые он смотрел почти до утра, пока я спала. Так и прошёл тот сказочный День защиты детей, и наступило завтра. (2013)